Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №37518

Здравствуйте, пишу курсовую работу на тему "Стратегия коммуникационного сопровождения российского бренда в конкурентной борьбе". Подскажите, пожалуйста, литературу. Заранее спасибо.
Ответ [2019-11-08 13:57:10] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Васильева Ю.С. Стратегическое позиционирование в конкурентной борьбе брендов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – № 2. – С. 92-97.
2. Волкова А.Ю. Бренд как инструмент конкурентной борьбы / А.Ю. Волкова, Е.В. Бакальская // Симбирский научный вестник. – 2018. – № 2 (32). – С. 56-60. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35558306 (дата обращения: 07.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Есикова И.Н. Бренд как инструмент развития бизнеса // Формирование, управление и оценка стоимости бренда : материалы науч.-практ. студ. заоч. конф. – 2016. – С. 19-24.
4. Колмыков А.Н. Бренд как маркетинговый инструмент в конкурентной борьбе // E-Scio. – 2019. – № 2 (29). – С. 102-107.
5. Лымарева О.А. Бренд как форма конкурентной борьбы / О.А. Лымарева, В.П. Левченко // Стратегия импортозамещения : проблемы, тенденции, перспективы (на примере Краснодарского края) : материалы регион. науч. конф. – 2017. – С. 70-72.
6. Потегова К.И. Бренд как инструмент в конкурентной борьбе и его оценка / К.И. Потегова, П.П. Рябцунова // Экономика. Бизнес. Банки. – 2018. – № S5. – С. 59-64.
7. Романченко Т.В. Продвижение HR-бренда компании в интернете / Т.В. Романченко, А.В. Пеша // Human Progress. – 2016. – Т. 2, № 3. – С. 23.
8. Современный брендинг : растущие бренды России / Е.М. Фисенко, Е.К. Евстегнеева, К.В. Ганцева, И.С. Гладков // Валютное регулирование. Валютный контроль. – 2019. – № 6. – С. 36-39.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.