Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Васильева И.И. Развитие мелкой моторики младших школьников в процессе изготовления сувениров // Современные подходы к повышению качества образования. – Ишим, 2014. – С. 65-68.
2. Елкина М.К. Развитие мелкой моторики кисти рук у младших школьников на уроках изобразительного искусства // Информационно-образовательные и воспитательные стратегии в современной психологии и педагогике : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (1 июня 2018 г., г. Челябинск). – Уфа, 2018. – С. 90-100. – Электронная копия доступна на сайте Научно-издательского центра Альтерна. URL:
https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-86.pdf#page=90 (дата обращения: 22.10.2019)
3. Забирова О.А. Педагогические условия развития мелкой моторики рук детей 6-7 лет посредством изонити // Концепт : электрон. науч.-метод. журн. – 2014. – Т. 20. – С. 3311–3315. – URL:
http://e-koncept.ru/2014/54926.htm (дата обращения: 22.10.2019)
4. Степанова М.Г. Приемы нетрадиционного рисования на уроках ИЗО как средство развития мелкой моторики у учащихся с нарушениями в физическом развитии // Вестник науки и образования. – 2017. – № 1 (25). – С. 89-93. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/priemy-netraditsionnogo-risovaniya-na-urokah-izo-kak-sredstvo-razvitiya-melkoy-motoriki-u-uchaschihsya-s-narusheniyami-v-fizicheskom (дата обращения: 22.10.2019)
5. Степанова М.Г. Развитие мелкой моторики у учащихся с ОВЗ с помощью нетрадиционного рисования на уроках ИЗО (из опыта реализации программы внеурочной деятельности) // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2017. – № 2-2. – С. 56-58.
6. Ткаченко Т. Развиваем мелкую моторику / Татьяна Ткаченко. – М. : Эксмо, 2017. – 80 с.
7. Цылева Е.П. Использование арт-терапевтических технологий как средства коррекции нарушений письменной речи у младших школьников // Студенческий форум. – 2019. – № 14 (65). – С. 21-23.