Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №36375

Здравствуйте! Пишу курсовую работу по теме "Создание бренда/ребрендинг города (Комсомольска-на-Амуре)". Подскажите, пожалуйста, литературу. Заранее спасибо.
Ответ [2019-04-19 18:04:55] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Байдуллин В.К. Культурный ребрендинг города – преобразование // Открытый город : через вовлеченность – к изменениям : материалы IV Всерос. науч.-практ. конфе. студентов, аспирантов и молодых ученых. – 2017. – С. 10-12.
2. Бердюгина Е.Б. Ребрендинг территории посредством культуры : приватная практика изменения имиджа жилого района как способ решения социокультурных проблем города // Лики культуры в эпоху социальных перемен : материалы Всерос. с междунар. участием науч. конф. – 2018. – С. 155-159 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Дизайн-код и ребрендинг городской среды малых городов Ленинградской области / Демин А. и др. // Вестник. Зодчий. 21 век. – 2017. – № 3 (64). – С. 84-87.
4. Емельянова Е.С. Культурный ребрендинг города / Емельянова Е.С., Стариков С.А. // Проект "Уралмаш" : культурное будущее [пост]индустриальных городов : материалы междунар. симп. – 2017. – С. 148-152 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://publications.hse.ru/mirror/pubs/share/direct/212566352 (19.04.2019).
5. Ковалевский А.В. Брендирование городских территорий: причины успехов и неудач / Ковалевский А.В., Иванова А.П. // Новые идеи нового века : материалы междунар. науч. конф. ФАД ТОГУ. – 2018. – Т. 3. – С. 93-99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://docplayer.ru/81231661-Brendirovanie-gorodskih-territoriy-prichiny-uspehov-i-neudach.html (19.04.2019).
6. Куприна Ю.П. Социальный аспект в формировании бренда территорий / Куприна Ю.П., Орлова Л.С. // Соц.-экон. явления и процессы. – 2015. – Т. 10, № 6. – С. 152-156 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnyy-aspekt-v-formirovanii-brenda-territoriy (19.04.2019).
7. Курякова Н.Б. Влияние подсветки фасадов на ребрендинг зданий и города в целом на примере города Перми / Курякова Н.Б., Гладких А.И., Сергеева К.В. // Вестн. Перм. нац. исслед. политехн. ун-та. Приклад. экология. Урбанистика. – 2014. – № 2 (14). – С. 55-66 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Шевченко Д.А. Маркетинг имиджа территории // Системные технологии. – 2018. – № 3 (28). – С. 216-221.
9. Шуклина З.Н. Социально-экономические факторы развития территориального маркетинга моногородов // Науковедение. – 2017. – Т. 9, № 6. – С. 122 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-ekonomicheskie-faktory-razvitiya-territorialnogo-marketinga-monogorodov (19.04.2019).