Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Григорьева В.И. Развитие коммуникативных способностей учащихся на уроке литературы (на примере произведений В. Астафьева) / Григорьева В.И., Данчинова М.Д. // Образование и наука в современных реалиях : сб. материалов III Междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 73-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
https://interactive-plus.ru/e-articles/446/Action446-466915.pdf (21.03.2019).
2. Ивонтьева А.К. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы // Метапредметное содержание языкового образования : школа – вуз : сб. ст. участников Межвуз. науч.-практ. конф. – 2016. С. 11-15.
3. Камышева С.И. Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы // Концепт. – 2016. – № T16. – С. 20-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
https://e-koncept.ru/2016/46533.htm (21.03.2019).
4. Киселева Н.А. Анализ художественного текста как основа для формирования универсальных учебных действий обучающихся // Роль Сибири в поликультурном и многоязычном мире современного евразийского пространства : сб. ст. – 2015. – С. 76-80.
5. Коломиец О.М. Формирование системы универсальных учебных действий учащихся в образовательном процессе средней школы / Коломиец О.М., Подругина И.А. // Педагогика искусства. – 2015. – № 4. – С. 97-103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.art-education.ru/electronic-journal/formirovanie-sistemy-universalnyh-uchebnyh-deystviy-uchashchihsya-v (21.03.2019).
6. Коновалова Г.А. Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы // Концепт. – 2017. – № Т22. – С. 55-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
https://e-koncept.ru/2017/670029.htm (21.03.2019).
7. Мальчевская М.Л. Формирование коммуникативных универсальных действий у младших школьников в процессе начального литературного образования / Мальчевская М.Л., Сергеева А.С. // Герценов. чтения. Нач. образование. – 2013. – Т. 4, № 1. – С. 248-253.
8. Мухаметшина Р.Ф. Стратегии "cooperative learning" и "вrain-based learning" как основа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на уроках русского языка и литературы / Мухаметшина Р.Ф., Ахматова Т.В. // Филология и культура. – 2013. – № 4 (34). – С. 292-296 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-cooperative-learning-i-vrain-based-learning-kak-osnova-formirovaniya-universalnyh-uchebnyh-deystviy-u-obuchayuschihsya-na (21.03.2019).
9. Плетенева А.И. Формирование универсальных учебных действий при изучении романа А.С. Пушкина "Дубровский" в 6 классе // Актуальные проблемы учебно-воспитательной деятельности учреждений образования : сб. ст. участников XIV Межрегион. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 104-107.
10. Помельцева Н.Ю. Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы // Вестн. науч. конференций. – 2018. – № 4-1 (32). – С. 94-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://ucom.ru/doc/cn.2018.04.01.pdf (21.03.2019).
11. Шевелёва Н.С. Формирование познавательных УУД у младших школьников при обучении русскому языку на основе технологии проблемного диалога / Шевелёва Н.С., Скобенко Л.Д. // Инновац. наука. – 2018. – № 9. – С. 63-67.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.