Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleScholar, БД elibrary):
1. Айгистов Р.А. Издательские сайты сегодня // Библиография. – 2016. – № 5 (406). – С. 3-35.
2. Байдакова Е.С. Издательство "Кварц" в процессе формирования собственного имиджа и имиджа Нижнего Новгорода // Стратегия PR-образования в современной России: проблемы и тенденции развития : материалы науч.-практ. конф. – 2010. С. 76-80.
3. Гришина Е.О. Способы формирования имиджа книгоиздательского предприятия // Вестн. МГУП им. И. Федорова. – 2012. – № 5. – С. 137-141.
4. Кобзева М.Н. Формирование и работа отделов по связям с общественностью в книгоиздательском бизнесе // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Литературоведение, журналистика. – 2008. – № 3. – С. 53-60. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-i-rabota-otdelov-po-svyazyam-s-obschestvennostyu-v-knigoizdatelskom-biznese (28.02.2019).
5. Рыжов К.Г. О специфике содержания корпоративного интернет – сайта издательства // Наука, образование и инновации : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 140-144.