Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 10 из 23 возможных || в базе запросов: 53870

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №35712

Добрый день! Посоветуйте , пожалуйста , литературу по теме «трансформация рынка телевизионного контента для общедоступных российских телеканалов». Спасибо!
Ответ [2019-02-05 10:06:09] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Заплаткин М.В. К вопросу о геополитических трендах современных трансформаций телевизионного контента // Мир коммуникаций : сб. науч. тр. – Н. Новгород, 2015. – С. 40-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_23899748_54812905.pdf (04.02.2019).
2. Ливсон М.В. Трансформация телевизионного рынка в условиях глобализации медиапространства // Изв. высш. учеб. заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2016. – № 4. – С. 128-137.
3. Мясникова М. А. Проблема контента в условиях специализации телевизионного вещания (жанровый аспект) // Изв. Уральского федерал. ун-та. Сер.: Проблемы образования, науки и культуры. – 2012. – № 4 (107). – С. 57-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21053 (04.02.2019).
4. Огнева О.К. Анализ социологических и экономических проблем современного телевизионного рынка // Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития : сб. материалов III Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2016. – С. 101-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/241/Action241-112240.pdf (04.02.2019).
5. Петрова М.В. Социокультурный контент «Общественного телевидения России» / М.В. Петрова, М.М. Пинус // Ярославский пед. вестн. – 2015. – № 2. – С. 246-252 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsiokulturnyy-kontent-obschestvennogo-televideniya-rossii (04.02.2019).
6. Радушинская А.И. Специфика формирования контента тематических телеканалов / Радушинская А.И., Успенский С.В. // Современные тенденции в науке, технике, образовании : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 3 ч. Ч. 2. – Смоленск, 2016. – С. 124-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (04.02.2019).
7. Цибанова Н.Н. Классификация основного контента телеканалов по периодичности выхода в эфир // Молодой ученый. – 2014. – №18. – С. 833-837 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/77/13165/ (04.02.2019).
8. Якушева В.В. Тенденции конкурентной среды телевизионного рынка России // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). – 2014. – № 1. – С. 76-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-konkurentnoy-sredy-televizionnogo-rynka-rossii (04.02.2019).
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Тележурналистика -- ;