Здравствуйте. К сожалению, должны отметить, что примеры, приведенные в приложениях к ГОСТ 7.0.11-2011 Диссертация и автореферат диссертации, оформлены без учета действующих стандартов по библиографическому описанию. На сегодняшний день необходимо ориентироваться на
ГОСТ 7.1-2003 .
Пункт 4.5. ГОСТ 7.1-2003 гласит: «Области описания состоят из элементов, которые делятся на обязательные и факультативные. В описании могут быть только обязательные элементы либо обязательные и факультативные».
Полнота и строгость библиографического описания зависит от характера Вашей работы, от конкретных целей и задач, которые Вы перед собой ставите, или, например, от требований Ученого совета научного учреждения или Высшей аттестационной комиссии.
Следует помнить, что для диссертационного исследования на соискание ученой степени доктора наук факультативные элементы приводятся с наибольшей полнотой.
Для списка литературы к кандидатской диссертации возможны более простые варианты описания, не противоречащие стандартам.
Приведенные Вами примеры относятся к аналитическому библиографическому описанию.
Заголовок библиографической записи в приведенных примерах содержит «имя лица», соответственно, согласно п. 7.2.5.2. ГОСТ 7.1-2003 имя единственного автора в сведениях об ответственности составной части документа может быть опущено. Факультативным элементом является и запятая между фамилией автора и инициалами.
Двинянинова Г.С. Комплимент: коммуникативный статус или стратегия в дискурсе? // Социальная власть языка : [сб. науч. тр.] / Воронеж. межрегион. ин-т обществ. наук [и др.]. – Воронеж, 2001. – С. 101-106.
Обратите внимание, что в составной части авторское двоеточие, пробел перед ним не ставится. Сведения, относящиеся к заглавию, на титуле идентифицирующего источника не приведены, поэтому при включении в библиографическую запись их необходимо заключить в квадратные скобки. Также согласно п. 7.3.5 они могут быть опущены.
Согласно п. 7.1.6. «как правило, в записи идентифицирующего документа заголовок не применяют», согласно п. 7.3.9 «в аналитическом библиографическом описании, как правило, опускают сведения об издателе, распространителе, изготовителе».
Исходя из этого, возможны следующие варианты:
Розанов В.В. Сумерки просвещения // Сумерки просвещения : сб. ст. по вопросам образования / В.В. Розанов. – СПб., 1899. – С. 1-82.
Флиер А.Я. Культурология образования: цели, задачи, возможности // Культурология 20 – 11 : [авт. сб. эссе и статей] / А.Я. Флиер ; Моск. культурол. о-во, Шк. культур. моделирования. – М., 2011. – С. 173-189.
При этом следует помнить, что при определении набора факультативных элементов для записи Вы в любом случае ориентируетесь на требования Ученого совета Вашего научного учреждения.