Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 4 из 23 возможных || в базе запросов: 53849

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №35322

Добрый вечер! Будьте добры, подскажите пожалуйста литературу по теме рекламный рынок,и что-то подобное в этом направлении
Ответ [2018-12-04 20:28:05] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Алёхина Т.А. Рекламный рынок в России в условиях кризиса // Образование и наука без границ : фундам. и приклад. исслед. – 2017. – № 5. – С. 92-96.
2. Благова З.И. Телевизионный рекламный рынок : последствия условий рыночной нестабильности, тенденции и перспективы / Благова З.И., Морщагина Н.А., Чеснова О.А. // Актуальные вопросы развития индустрии кино и телевидения в современной России : сб. науч. тр., посвящ. Году рос. кино. – СПб., 2016. – С. 149-156.
3. Винник У.А. Рекламный рынок в новых условиях // Планирование и PR-технологии в продвижении товаров, идей и услуг : опыт, проблемы и перспективы : материалы междунар. науч.-практ. и науч.-метод. конф. профессорско-преподавательского состава и аспирантов. – 2015. – С. 50-55.
4. Драгунова Е.А. Рекламный рынок в России в условиях кризиса / Драгунова Е.А., Агаларова Е.Г. // Теория и практика соврем. науки. – 2016. – № 5 (11). – С. 282-286 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://modern-j.ru/domains_data/files/11/Dragunova.pdf (04.12.2018).
5. Жиляков Д.О. Асимметрия информации на рынке рекламных услуг // Конкурентоспособность территорий : материалы XIX Всерос. экон. форума молодых ученых и студентов. – 2016. – С. 155-158.
6. Зыкова А.Ю. Рынок рекламных услуг и его субъекты // Материалы и методы инновационных исследований и разработок : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 49-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK171-1.pdf (04.12.2018).
7. Карпушин Е.С. Сложности импортозамещения на рекламном рынке России / Карпушин Е.С., Соловьева А.С. // Биржа интеллект. собственности. – 2016. – Т. 15, № 10. – С. 17-24.
8. Коровина Е.В. Рекламные коммуникации на российском рынке посредством BTL-инструментов // Вестн. НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Сер.: Упр. в соц. системах. Коммуникат. технологии. – 2016. – № 1. – С. 56-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnye-kommunikatsii-na-rossiyskom-rynke-posredstvom-btl-instrumentov (04.12.2018).
9. Образцова О.Д. Глобальные рекламные компании и их адаптация на российском рынке / Образцова О.Д., Огурцова Н.С. // Инновационное развитие легкой и текстильной промышленности (ИНТЕКС-2016) : сб. материалов Всерос. науч. студ. конф. – 2016. – С. 87-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (04.12.2018).
10. Радькова Н.О. Рекламная кампания, как фактор конкурентоспособности, на рынке товаров и услуг // Актуальные проблемы социально-гуманитарных исследований в экономике и управлении : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. проф.-преподават. состава и магистрантов факультета экономики и управления. – 2017. – С. 61-65.
11. Романович В.К. Рекламная деятельность торговой организации на товарном рынке / Романович В.К., Фильченкова Д.В. // Экономика и бизнес : теория и практика. – 2016. – № 11. – С. 69-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://economyandbusiness.ru/reklamnaya-deyatelnost-torgovoj-organizatsii-na-tovarnom-rynke (04.12.2018).
12. Серова Н.С. Рынок рекламных технологий : перспективы и состояние // Материалы научной сессии : сб. материалов. Волгоград, 2016. – С. 141-144.
13. Сидоркин И.О. Рекламный рынок в условиях современной России // Через тернии к звёздам : сб. студен. науч. работ. – Ставрополь, 2015. – С. 147-152.
14. Суворова А.В. Рынок рекламных услуг : современное состояние и направления развития / Суворова А.В., Ерыгин А.Н. // Инновационное социально ориентированное развитие России сб. науч. тр. по материалам I Всерос. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 222-225.
15. Шевченко Д.А. Рекламный рынок России в период современного экономического кризиса // Экономические санкции : финансовый крах или новые возможности для России : тр. XVI Чаяновских чтений. – 2016. – С. 215-219.
16. Шептухина И.И. Российский рекламный рынок : основные тенденции и перспективы развития / Шептухина И.И., Павлова А.И. // Вклад молодой науки в национальную экономику России : материалы междунар. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых. – 2014. – С. 265-270.