Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 23 возможных || в базе запросов: 53867

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №3530

Здравствуйте, помогите пожалуйста найти материал для диплома "Лингвистическая характеристика рекламных текстов", если возможно, подробнее по пункту "Уровни и единицы языка, способствующие порождению суггестивного явления". Заранее спасибо
Ответ [2006-02-08 09:53:25] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам краткий список литературы для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, БД «Языкознание» ИНИОН РАН, БД «Философия и социология» ИНИОН РАН, поисковая система Яndex):
1. Авдеенко И.А. Суггестивные модификации фрейма рекламного текста // Многомерность языка и науки о языке : материалы Всерос. науч. конф., 2-3 июня 2001 г., г. Бирск Респ. Башкортостан. – Бирск, 2001. – Ч.1. – С. 80-85.
2. Авдеенко И.А. Суггестивные свойства и композиция рекламных текстов // Материалы 40-й научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов КГПУ (17-18 апр. 2000 г.). – Комсомольск-на-Амуре, 2000. – C. 49-51.
3. Авдеенко И.А. Экспериментальное исследование суггестивной эффективности конструкций с модальной семантикой в рекламном тексте // Проблемы типологии языковых единиц разных уровней : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (24-25 мая 2001 г.). – Бийск, 2001. – C. 3-6.
4. Лингвистика рекламы [Электронный ресурс] // Лингвоскоп : [сайт]. (07.02.06).
5. Рекламный текст : семиотика и лингвистика / Ю.К. Пирогова, А.Н. Баранов, П.Б. Паршин и др. ; отв. ред. Ю.К. Пирогова, Е.Г. Борисова. – М. : Гребенников, 2000. – 270 с. – Библиогр.: с. 261-264, в примеч. в конце гл. и в подстроч. примеч.
6. Толкунова Е.Г. Семантическое описание современных русских рекламных текстов : (суггестологич. аспект) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Толкунова Е.Г. ; Алт. гос. ун-т. – Барнаул, 1998. – 19 с.
7. Ученова В.В. Философия рекламы : учеб. пособие для студентов, обучающихся по спец. «Реклама» : [в т.ч. суггестия в рекламе] / В.В. Ученова. – М. : Гелла-принт, 2003. – 199 с. – Библиогр.: с. 197-199.
См. также ответы на запросы №№ 2552, 2008, 1748, 1606.
Вы можете существенно расширить этот список, проведя самостоятельный поиск в БД «Языкознание» ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как «Общий словарь», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, например, «лингвист*», «реклам*» (отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*»), оператор присоединения "И". Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.