Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Борисова М.А. Особенности внимания у детей с нарушением слуха и задержкой психического развития (ЗПР) / Молодежь XXI века : образование, наука, инновации : материалы VI Всерос. студ. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – 2017. – С. 194-196.
2. Борисова М.А. Роль жестовой речи в развитии внимания и зрительного восприятия детей с нарушением слуха // Молодежь XXI века : образование, наука, инновации : материалы VI Всерос. студ. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – 2017. – С. 192-194.
3. Гончарова А.Ю. Специфика формирования познавательной сферы лиц с нарушениями слуха // Худож. образование и наука. – 2017. – № 2. – С. 115-121.
4. Еремкина А.В. Значение ранней коррекционной помощи в работе с детьми с нарушениями слуха // Гуманитар. и обществ. науки : опыт, проблемы, перспективы. – 2016. – Т. 2, № 2. – С. 43-47.
5. Кроль Е.С. Изучение особенностей развития произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха // Открытый мир : объединяем усилия : материалы всерос. (с междунар. участием) форума. – 2017. – С. 77-80.
6. Низамутдинова Н.Н. Методика развития произвольного внимания глухих и слабослышащих детей младшего школьного возраста средствами подвижных игр // Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма : материалы VI Всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых, аспирантов, магистрантов и студентов. – 2018. – С. 132-135.
7. Оконешникова Л.Е. Развитие внимания и памяти детей с нарушением слуха // Непрерывное пед. образование.ru. – 2014. – № 7. – С. 38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
https://www.prodlenka.org/konkursnye-raboty/217-korrekcionnaja-rabota/4580.html (29.11.2018).
8. Шарипова С.Я. Произвольное внимание как процесс психической регуляции, повышающий познавательный интерес к урокам русского языка у глухих старшеклассников / Шарипова С.Я., Пискун О.Ю. // Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения детства : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – 2014. – С. 192-194.