Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы, отражающей аспекты изучения детской литератуы (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Амзаракова И.П. Детский рассказ в аспекте типологии текстов и речевых жанров : на материале немецкого языка // К юбилею германиста. – М., 2010. – Вып. 2. – С. 10-21.
2. Белоглазова Е.В. Визуальные маркеры адресованности в детской художественной литературе // Лингвистика и методика обучения иностранным языкам. – СПб., 2002. – C. 21-30.
3. Белоглазова Е.В. Эмотивный портрет адресата детской художественной литературы // Интерпретация. Понимание. Перевод. – СПб., 2005. – C. 189-201.
4. Гафурова Ф.А. Лингвопоэтический анализ произведений татарских детских поэтов // Текст: теория и методика в контексте вузовского образования. – Тольятти, 2006. – С. 303-307.
5. Зылевич Д.П. Особенности языка и стиля художественных произведений для детей (на материале современной детской литературы) // Веснік БДУ. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. – 2012. – № 1. – С. 65-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/44566/1/65-69.pdf (21.05.2018).
6. Каменская О.Г. Языковые средства выражения комического в детской литературе // Мировая словесность для детей и о детях. – М., 2004. – Ч. 1, вып. 9. – С. 130-132.
7. Костина Е.В. Авторские новообразования в языке отечественной детской литературы: функциональный и словообразовательный аспекты : дис. … канд. филол. наук / Костина Елена Витальевна. – Орел, 2007. – 260 c. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/avtorskie-novoobrazovaniya-v-yazyke-otechestvennoi-detskoi-literatury-funktsionalnyi-i-slovo#ixzz5G7AvMqT7 (21.05.2018).
8. Носова И.К. Чтение детской литературы в связи с особенностью синтаксиса // Проблемы формирования культуры чтения. – Тамбов, 1994. – С. 167-169.
9. Орлова Н.М. Фразеология в детской литературе // Актуальные проблемы филологии и ее преподавания. – Саратов, 1996. – Ч. 2. – С. 39.
10. Павловская И.Ю. Фоносемантический анализ некоторых произведений английской детской художественной литературы и их перевода на русский язык // Вестн. Ленинград. гос. ун-та. Сер.: Филология. – СПб., 2011. – № 4, т. 7. – С. 195-203
11. Родионова И.Г. Звуковая игра в художественной прозе для детей // Вестн. молодых ученых ПГПУ. – Пенза, 2003. – № 2. – С. 136-138.
12. Рожнова И.О. Окказионализмы в современной детской литературе // Вестн. Моск. гос. ун-та печати. – М., 2011. – № 6. – С. 210-214.
13. Семенова Л.Э. Гендерные архетипы детской литературы // Человек. – 2006. – № 1. – С. 89-99.
14. Усачева О.А. Особенности выражения количества в детской литературе // Семантика.Функционирование. Текст. – Киров, 2008. – С. 129-134.
15. Харитонова Е.В. Формы авторефлексии в современной детской литературе Урала // Филол. класс. – 2016. – № 2. – С. 70-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/4515/1/fkls-2016-02-13.pdf (21.05.2018).