Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК СОУНБ им. Белинского, БД E-library, ИПС Google):
1. Белова Д. Н. Использование ЛЕГО-конструирования в дошкольном возрасте // Концепт. – 2017. – Т. 2. – С. 271–273 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
https://e-koncept.ru/2017/570056.htm (10.05.2018).
2. Еримеева А.Г. Лего – технология в дошкольном образовательном учреждении // Соврем. образование: традиции и инновации. – 016. – № 4. – С. 93-98.
3. Климова С. А. Конструктор LEGO как средство интеграции образовательных областей в процессе обучения старших дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2015. – № 4. – С. 95-99.
4. Левшина Н.И. Развитие коммуникативно-речевых умений дошкольников посредством лего-конструирования // Мир детства и образование. – 2013. – С. 348-353.
5. Лусс Т. В. Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью ЛЕГО : Пособие для педагогов-дефектологов / Т.В. Лусс. – М. : ВЛАДОС, 2003. – 103 с. : ил.
6. Макагонова Г.В. Познавательное развитие дошкольников посредством использования лего-конструктора // Проблемы и перспективы соврем. науки. – 2015. – № 5. – С. 61-64.
7. Рыспаева В.Б. Использование лего-конструирования в развитии творческих способностей старших дошкольников // Психологические и педагогические аспекты научного становления личности : сб. ст. – Уфа : АЭТЕРНА, 2017. – С. 168-170 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://aeterna-ufa.ru/sbornik/PP-60.pdf#page=168 (10.05.2018).
8. Топчиенко А.Д. Подготовка будущих учителей технологии к формированию творческого мышления дошкольников на материале лего-конструирования // Пропедевтика формирования инженерной культуры учащих- ся в условиях модернизации российского образования : сб. ст. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. – С. 280-282 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (
открыть ссылку) (10.05.2018).