Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №33317

Здравствуйте. Прошу помочь подобрать литературу к дипломной работе на тему "Применение дидактической и компьютерной игры для познавательного развития детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта"
Ответ [2018-01-20 12:43:42] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Катаева А. А. Дидактические игры в обучении дошкольников с отклонениями в развитии : пособие для учит. / А.А. Катаева, Е.А. Стребелева. – М. : ВЛАДОС, 2001. – 220 с.
2. Катаева А.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников / А.А. Катаева, Е.А. Стребелева. – М. : БУК-МАСТЕР, 1993. – 191 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/1/0083/1_0083-3.shtml (22.01.2013).
3. Леонова Е.В. Дидактическая игра как средство коррекции мыслительных операций детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта / Е.В. Леонова, А.И. Лысова // Интегративные тенденции в медицине и образовании. – 2015. – Т. 1. – С. 47-52. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Никольская И.А. Информационные технологии в специальном образовании : учеб. пособие / И.А. Никольская. – М. : Коррекционная педагогика, 2004. – 328 с.
5. Осипова Л.Б. Использование наглядности в познавательном и речевом развитии дошкольников : метод. пособие / Л.Б. Осипова, Н.В. Ульянова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Челяб. гос. пед. ун-т" (ФГБОУ ВПО "ЧГПУ"), Фак. коррекции педагогики, Каф. спец. педагогики, психологии и предмет. методик [и др.]. – Челябинск : Цицеро, 2013. – 43 с.
6. Сайфутдиярова Е.Ф. Анализ зарубежных исследований по проблеме использования компьютерных технологий в коррекционно-образовательной работе с учащимися с ОВЗ / Е.Ф. Сайфутдиярова, Л.Ф. Фатихова // Вестн. Марийского гос. ун-та. – 2017. – № 3 (27) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (19.01.2018).
7. Уланова Н.В. Дидактическая игра, как средство умственного развития дошкольников с нарушением интеллекта // Вопросы образования и науки в XXI веке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 11 ч. – Тамбов, 2013. – С. 145-146.
8. Фатихова Л.Ф. Использование возможностей компьютерных игр, построенных с применением технологии flash, в процессе формировании социальной компетенции у детей с нарушением интеллекта / Л.В. Фатихова, Е.Ф. Сайфутдиярова // Образовательные технологии и о-во. – 2015. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-vozmozhnostey-kompyuternyh-igr-postroennyh-s-primeneniem-tehnologii-flash-v-protsesse-formirovanii-sotsialnoy (19.01.2018).
9. Фатихова Л.Ф. Диагностика и коррекция социального интеллекта детей с отклонениями в развитии // Дефектология. – 2016. – №. 3. – С. 37-47. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Фатихова Л.Ф. Социально-коммуникативное развитие детей с ОВЗ использованием компьютерных игр // Сборник материалов Ежегод. междунар. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-kommunikativnoe-razvitie-detey-s-ovz-ispolzovaniem-kompyuternyh-igr (19.01.2018).
11. Эффективность использования интерактивных компьютерных игр / Т.А. Подугольникова [и др.] // Дефектология. – 2010. – № 2. – С. 47-56 : ил. – Библиогр.: с. 56.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.