Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 23 возможных || в базе запросов: 53867

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №33152

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Технологии эдьютейнмент в современном музее".
Спасибо!
Ответ [2017-12-18 10:40:15] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для работы над темой (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Афонина О. М. Нематериальное наследие как элемент русской усадебной культуры: традиции и современная репрезентация // Молодежный вестн. С.-Петерб. гос. ин-та культуры. – 2016. – № 2. – С. 36-39.
2. Богданова О.А. Эдьютейнмент как особый тип учения // Вестн. Моск. городского пед. ун-та. Сер.: Информатика и информатизация образования. – 2014. – № 4. – С. 61-65.
3. Будько Б.М. Формирование нравственных ориентиров молодежи: опыт проектирования музейно-педагогических форм // Молодежный вестн. С.-Петерб. гос. ин-та культуры. – 2015. – № 1. – С. 170-174.
4. Дмитриева О.С. Музеи и аттракционы: альтернатива в режиссуре музейного пространства // Триумф музея. – 2005. – № 12. – С. 191-194 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://museumstudy.ru/wp-content/uploads/2015/12/Dmitrieva.pdf (17.12.2017).
5. Долженкова М. И. Современные тенденции развития информационно-просветительных технологий социально-культурной деятельности // Вестн. ТГУ. – 2011. – № 12-2. – С. 601-606 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-razvitiya-informatsionno-prosvetitelnyh-tehnologiy-sotsialno-kulturnoy-deyatelnosti (17.12.2017).
6. Заславец Н.Н. Информационные технологии в музейной экспозиции // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2009. – № 1. – С. 65-72.
7. Касаткин М.В. Интерактивные подходы при работе с учащимися в Гос. биологическом музее // Науки о жизни и образование. Фундаментальные проблемы интеграции : материалы Всерос. науч. конф. (2-4 февр. 2009, Москва) / МГУ им. М.В. Ломоносова. Биол. фак. – М. : МАКС Пресс, 2009. – С. 132-135.
8. Рассадина С.А. Культурологические основания концепции «Edutainment» как стратегии формирования общекультурных компетенций в вузах негуманитарного профиля // Зап. Горного ин-та. – 2016. – Т. 219. – С. 490-503 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kulturologicheskie-osnovaniya-kontseptsii-edutainment-kak-strategii-formirovaniya-obschekulturnyh-kompetentsiy-v-vuzah (17.12.2017).
9. Салтанова М.В. Игровые принципы в организации экспозиционного пространства музея // Вопр. музеологии. – 2010. – № 1. – С. 133-140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/igrovye-printsipy-v-organizatsii-ekspozitsionnogo-prostranstva-muzeya (17.12.2017).
10. Хангельдиева И.Г. Эдьютейнмент как философия и интегрированно-креативная технология современного образования // Aktualni pedagogika. – 2016. – № 1. – С. 13-17.
11. Шляхтина Л.М. Рекреационно-образовательная миссия современного музея: образование или развлечение? // Вопросы музеологии. – 2013. – № 2 (8). – С. 206-212 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rekreatsionno-obrazovatelnaya-missiya-sovremennogo-muzeya-obrazovanie-ili-razvlechenie (17.12.2017).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.