Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, ЭК РГБ, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Артемов В.Л. Стереотипизация сознания – секрет воздействия средств массовой информации // Научные труды Московского гуманитарного университета. – 2016. – №. 3. – С.43-52. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://journals.mosgu.ru/trudy/article/viewFile/283/328 (20.09.2017).
2. Баранович А.С. Механизм воздействия СМИ на общественное сознание в условиях информационного общества / А.С. Баранович, О.Н. Кобцева // Современные проблемы и перспективные направления инновационного развития науки : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф.: в 8 частях. – Уфа, 2016. – С. 186-188.
3. Владимирова М.Б. Трансформация массового сознания под воздействием средств массовой информации : на примере российского телевидения : монография / М.Б. Владимирова. – М. : Флинта, 2011.; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.e-reading.mobi/bookreader.php/1047069/Vladimirova_-_Transformaciya_massovogo_soznaniya_pod_vozdeystviem_SMI_%28na_primere_rossiyskogo_televideniya%29.html (20.09.2017).
4. Гаврилов А. А. Средства воздействия СМИ на общественное сознание в условиях информационного общества // Молодой ученый. – 2012. – №8. – С. 152-155 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://moluch.ru/archive/43/5220/ (20.09.2017).
5. Гронская Н.Э. Языковые механизмы манипулирования массовым политическим сознанием // Вестн. Нижегор. лингвист. ун-та. Сер.: Междунар. отношения, политология, регионоведение. – 2003. – № 1. – С. 220-231 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.unn.ru/pages/vestniki_journals/9999-0200_West_MO_2003_1/22.pdf (20.09.2017)
6. Дмитрук О.В. Лексическая составляющая манипуляции сознанием в средствах массовой информации // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведении и культурологи : материалы XXIV междунар. заоч. науч.-практ. конф. (10 июня 2013 г.) — Новосибирск, 2013. – С. 49-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://sibac.info/conf/philolog/xxiv/33153 (20.09.2017).
7. Зелинский С. А. Манипулирование посредством СМИ // Зелинский С. А. Манипуляции массами и психоанализ. Манипулирование массовыми психическими процессами посредством психоаналитических методик. – СПб. : ИТД «СКИФИЯ», 2008. – С. 38-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.iovpani.spb.ru/attachments/212_Манипуляция%20массами%20и%20психоанализ.pdf (20.09.2017).
8. Катенева И.Г. Механизмы и языковые средства манипуляции в текстах СМИ : на материале обществ.-полит. оппозиц. изд. : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Катенева И. Г. ; [Новосиб. гос. пед. ун-т]. – Новосибирск, 2010. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://medialing.spbu.ru/upload/files/file_1394717918_5533.doc (20.09.2017).
9. Конюхова Т.В. Влияние СМИ на массовое сознание в информационном обществе // Фунд. исследования. – 2005. – № 3. – С. 71-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
https://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=5873 (20.09.2017).
10. Михайлов В.А. Массовое сознание и средства массовой информации / В.А. Михайлов, О.В, Скудалова // Вестн. Тверского гос. ун-та. Серия: Философия. – 2013. – №. 4. – С. 20-29.; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://university.tversu.ru/vestnik/philosophy/ph_13_4.pdf (20.09.2017).
11. Педанова П. В. Некоторые подходы к рассмотрению влияния СМИ на социум / П. В. Педанова, О. Ф. Волочаева // Научные исследования: от теории к практике : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Чебоксары, 31 дек. 2015 г. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – № 5 (6). – С. 201-203 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
https://interactive-plus.ru/ru/article/15271/discussion_platform (20.09.2017).
12. Первушина В.Н. Манипуляция общественным сознанием: сущность, исторические формы, трансформация / В.Н. Первушина, И.В. Князева ; [Воронежский авиационный инженерный ун-т]. – Воронеж : Изд-во ВАИУ, 2011. – 267 с.
13. Попова В.О. Роль средств массовой информации в формировании стереотипов массового сознания / В.О. Попова, Е.А. Балезина // Вестн. Пермского ун-та. Философия. Психология. Социология. – 2015. – №2 (22).; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/rol-sredstv-massovoy-informatsii-v-formirovanii-stereotipov-massovogo-soznaniya ( 20.09.2017).
14. Салемгареева Л.С. Влияние СМИ на общественное сознание лингвистическими средствами : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Салемгареева Л.С. – М., 2007. – 158 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/vliyanie-smi-na-obshchestvennoe-soznanie-lingvisticheskimi-sredstvami (20.09.2017).
15. Салемгареева Л.С. Основные методы манипулирования общественным сознанием через СМИ // Вестн. развития науки и образования. – 2007. – № 1. – С. 169-175. – Библиогр.: с. 174-175.
16. Чиж О.К. Речевые средства воздействия на общественное сознание: языковое манипулирование в СМИ // Молодой ученый. – 2012. – Т. 2, № 3. – С. 282-284 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://moluch.ru/archive/38/4402/ (20.09.2017).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.