Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 11 из 17 возможных || в базе запросов: 52370

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №32151

Вопрос . Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, какой литературой я могу воспользоваться по теме:
Использование дидактических игр в пространственном и временном представлении у детей в средней группе.
Ответ [2017-06-22 12:59:25] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Ананьев Б.Г. Особенности восприятия пространства у детей / Б.Г. Ананьев, Е.Ф. Рыбалко. – М. : Просвещение, 1964. – 304 с.
2. Баженова В.К. Авторская дидактическая игра «Точное время» / В.К. Баженова, А.В. Нестерова // Дошкольное и начальное школьное образование – развивающее и развивающееся. – 2016. – № 2. – С.10-13. Платный доступ (открыть ссылку).
3. Герасименко Ю.В. Особенности представлений о времени у дошкольников // Праздник и повседневность в жизни особого ребенка : материалы XXIV Междунар. конф. / гл. ред.: К.В. Султанов. – СПб., 2017. – С. 237-239.
4. Керейтова Ю.Д. Роль дидактических игр в развитии дошкольника / Ю.Д. Керейтова, Т.А. Пирожкова // Наука и образование : векторы развития. Современные тенденции развития школ-интернатов и коррекционных образовательных учреждений России : материалы Междунар. науч.-практ. конф. и Всерос. пед. чтений / гл. ред. М.П. Нечаев. – Чебоксары, 2016. – С. 111-115. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Ковалец И.В. Формирование у дошкольников представлений о времени : части суток : учеб. пособие / И.В. Ковалец. – М. : Владос, 2007. – 71 с.
6. Никулина Т.Л. Роль дидактической игры в воспитании дошкольников / Т.Л. Никулина,
Э.Г. Толмачёва // Современное общество, образование и наука : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 16 ч. – Тамбов, 2015. – С. 118-119.
7. Пересторонина О.И. Сформированность пространственных представлений – фактор успешного обучения в школе // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2010. – № 1. – С. 46-49.
8. Семаго Н.Я. Методика формирования пространственных представлений у детей дошкольного и младшего школьного возраста: практ. пособие / Н.Я. Семаго. – М. : Айрис-Пресс : Айрис-дидактика, 2007. – 105 с.
9. Смирнова Е.О. Игра как деятельность и как форма обучения // Сборник материалов Ежегод. междунар. науч.-практ. конф «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – №5. – С. 62-63. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/igra-kak-deyatelnost-i-kak-forma-obucheniya (21.06.2017).
10. Смондаренко Е.А. Дидактическая игра как форма обучения дошкольника // Наука и образование : новое время. – 2016. – № 2. – С. 693-695 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2016/04/2_2016_Smondarenko-.pdf (21.06.2017).
11. Шевченко Т.С. Формирование представлений о времени и пространстве у детей дошкольного возраста // Образование личности. – 2014. – № 4. – С. 102-106. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
12. Янкина Н.В. Применение дидактических игр при работе с дошкольниками / Н.В. Янкина, О.А. Ирешева // Молодой ученый. – 2015. – № 20. – С. 511-514 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/100/22644/ (21.06.2017).