Пожалуйста, скажите какой воспользоваться литературой, если тема "Конструирование реальности в СМИ".
Ответ
[2005-12-08 09:58:52] :
Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источник: ЭК РНБ, БД по философии и социологии ИНИОН РАН, поисковая система Яndex):
1. Бабаян А. Медиакратия [Электронный ресурс] : манипулирование сознанием в масс-медиа // Sociologist’s Warehouse < http://sociologist.nm.ru/study/seminar_38b.htm > (07.12.2005).
2. Бергер П.Л. Социальное конструирование реальности : трактат по социологии знания / П.Л.Бергер. – М. : Моск. филос. фонд и др., 1995. – 323 с. – (Первые публикации в России). – Библиогр. в примеч.: с.303-321. Шифр РНБ: 95-3/6107 ; То же [Электронный ресурс] // Социальное влияние : науч. знание и критика мифов, Освобождение от манипуляций и скрытой эксплуатации : сайт Евгения Волкова. – Н. Новгород, 1999. <http://www.people.nnov.ru/volkov/social_psychology/berger_p_luckmann_t/index.html > (07.12.05)
3. Дьякова Е.Г. Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности : анализ основных теорет. подходов / Е.Г. Дьякова, А.Д. Трахтенберг. – Екатеринбург : Ин-т философии и права, 1999. – 129 с. – Библиогр.: с. 127-129. Шифр РНБ: 99-3/10707.
4. Дьякова Е.Г. Массовая коммуникация : модели влияния. Как формируется "повестка дня"? / Е.Г. Дьякова, А.Д. Трахтенберг. – Екатеринбург : Гуманитар. ун-т, 2001. – 130 с. – (Мир mass media). – Библиогр. в подстроч. примеч. Шифр РНБ: 2003-3/19741.
5. Зверева В.В. Репрезентация и реальность [Электронный ресурс] // Отечеств. зап. – 2003. – № 4. <http://www.strana-oz.ru/?numid=13&article=612 > (07.12.05).
6. Ковалев Г. Оранжевая революция как продукт медиакратии [Электронный ресурс] // Sayasat.kz : Интернет-газ. – [2005]. <http://www.sayasat.kz/biblioteka/revol_mediakratia/revol_mediakratia.htm > (07.12.05).
7. Королев П. Технологии влияния медиаполитической системы на общественное мнение [Электронный ресурс] // Королев П. Особенности влияния СМИ на политический процесс в России : (на материале избират. кампании В.В. Путина 2000 г.) / Meteor : дом. страничка Петра Королева. – М., 2003. <http://meteor.narod.ru/Diplom/glava_1_par_3.htm > (07.12.05).
8. Кулеш С.А. Реклама как способ конструирования социальной реальности : гендерный аспект : автореф. дис. … канд. социол. наук / С.А. Кулеш ; Белорус. гос. ун-т. – Минск, 2004. – 21 с. – Библиогр.: с.17-18 (10 назв.). Шифр РНБ: 2004-4/20725.
9. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире : методология анализа и практика исследований / М.М. Назаров ; Ин-т социол. образования Рос. центра гуманитар. образования, Ин-т социол. Рос. акад. наук. – 3-е изд., стер. – М. : Едиториал УРСС, 2003. – 239 с. – (Библиотека серии : «Специализированные курсы в социологическом образовании). – Библиогр.: с. 234-239 (157 назв.) и в подстроч. примеч. Шифр РНБ: 2004-5/488.
10. Пучкова А. Пособие для «глотателей» газет [Электронный ресурс] : «Почему не нужно верить глазам своим?» // Медиа-Провинция : мир регион. журналистики : [сайт]. – [Караганда], 2003 <http://www.mediaprovinces.kz/index.php?r=23&c=276 > (07.12.05).
11. Харрис Р. Практика и теория массовой коммуникации : науч. подход к изучению СМИ // Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – 4-е междунар. изд. – СПб. : Прайм-Еврознак ; М. : ОЛМА-Пресс, 2001. – (Секреты психологии). Шифр РНБ: 2001-5/2532 ; То же [Электронный ресурс] // Evartist. – [2005]. < http://evartist.narod.ru/text5/04.htm > (07.12.05).
12. Юрлова А. Манипулятивные технологии в массовых информационных процессах [Электронный ресурс] // Sociologist’s Warehouse : [сайт]. – 2005. – Библиогр.: 3 назв. < http://sociologist.nm.ru/study/seminar_38d.htm > (07.12.05)