Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Гиндина О.В. Миссия библиотеки как социального института: культурологический аспект [Электронный ресурс] // Вестн. БГУ. – 2010. – № 6. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/missiya-biblioteki-kak-sotsialnogo-instituta-kulturologicheskiy-aspekt (03.05.2017).
2. Домаренко Е.В. Культурно-досуговая деятельность библиотеки : науч.-практ. пособие / Е.В. Домаренко. – М. : ЛИБЕРЕЯ-БИБИНФОРМ, 2006. – 80 с.
3. Збаровская Н.В. Обучающие игры в библиотеке : технология игрового имитационного моделирования / Н.В. Збаровская. – СПб. : Профессия, 2002. – 117 с.
4. Кузнецова В.К. На пути к читателю. место встречи – библиотека. Некоторые аспекты взаимодействия ЦГДБ им. А. С. Пушкина с образовательными учреждениями Санкт-Петербурга // Библ. дело. – 2010. – № 3. – С. 30-33.
5. Кузоро К.А. Клубная деятельность современных сельских библиотек (из опыта работы библиотек Каргасокского, Кривошеинского и Молчановского районов Томской области) [Электронный ресурс] / К.А. Кузоро, Д.Н. Болотских // Вестн. Том. гос. ун-та. Культурология и искусствоведение. – 2013. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/klubnaya-deyatelnost-sovremennyh-selskih-bibliotek-iz-opyta-raboty-bibliotek-kargasok... (03.05.2017).
6. Ловкова Т.Б. Библиотека как центр досуга : учеб.-метод. пособие / Т.Б. Ловкова. – М. : Либерея-Бибинформ, 2009. – Из содерж.: Клубы и кружки в публичных библиотеках: от замысла к воплощению. – С. 50-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://vmo.rgub.ru/navigator/recommended/lovkova.php (03.05.2017).
7. Ловкова Т.Б. Дискуссионные клубы в библиотеках как фактор развития личности читателя: история и современность // Чтение в системе социокультурного развития личности : сб. ст. междунар. науч.-практ. семинара / Г.В. Варганова. – М. : Русск. школ. библ. ассоц., 2007. – С. 93-99.
8. Матвеева Е.О. Сказкотерапия как форма коррекционно-воспитательной работы детской библиотеки // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2009. – № 6. – С. 227-232.
9. Олефир С.В. Библиотеки, обслуживающие детей и подростков, как компонент информационно-образовательного пространства [Электронный ресурс] // Вестн. Кемеровского гос. ун-та культуры и искусств. – 2013. – № 24. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/biblioteki-obsluzhivayuschie-detey-i-podrostkov-kak-komponent-informatsionno-obrazovatelnogo-prostranstva (03.05.2017).
10. Самохина Е.О. Коррекционно-воспитательная работа библиотекаря с читателями – младшими школьниками : лекция / Е.О. Самохина. – 2000. – 37 c.
11. Сорокина И.В. «Чародей слова»: проект развития Борской районной детской библиотеки, как социокультурного объекта по сохранению и пропаганде аксаковского наследия // Наука и образование: новое время. – 2017. – № 1 (18). – С. 428-433.
12. Тананыкина Л.В. Организационно-методические основы совместной деятельности детской библиотеки и школы по воспитанию культуры чтения младших школьников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Тананыкина Л.В. ; [Моск. гос. ун-т культуры]. – М., 1998. – 17 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/organizatsionno-metodicheskie-osnovy-sovmestnoi-deyatelnosti-detskoi-biblioteki-i-shk... (03.05.2017).
13. Чунарева С.А. Методы работы по продвижению чтения детей в условиях социокультурных изменений (на примере детских библиотек советского района г. Новосибирска) // Социальные и культурные практики в современном российском обществе : материалы науч. форума преподавателей, студентов и аспирантов. – Новосибирск, 2016. – С. 96-100.