Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над Вашей темой (источники – БД E-library, ИПС Google):
1. Галиуллина А.Ф. Комические коды в коммуникации: «развлекательная» телевизионная журналистика (юмористический телевизионный контент) и телевизионная реклама : дис. ... канд. филол. наук / Галиуллина А.Ф. – Омск, 2016. – 225 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/41623/1/urgu1632_d.PDF (24.03.2017).
2. Галиуллина А.Ф. Таргетирование телевизионного контента с точки зрения юмористического кодирования // Омский науч. вестн. – 2013. – № 1 (115). – С. 221-222.
3. Дементьева М.Е. Тенденции развлекательной телевизионной журналистики: жанрологический аспект (на примере телеканалоВ СТС и ТНТ) / Дементьева М.Е., Богуславская О.В. // Язык и социал. динамика. – 2012. – № 12-2. – С. 134-137.
4. Дьякова А.А. Стендапостроение Вадима Такменёва в программе нтв «Профессия: репортёр» // Филологические этюды сборник научных статей молодых ученых : в 3 ч. / Совет молодых учёных Ин-та филологии и журналистики ; отв. ред. Г.М. Алтынбаева. – Саратов, 2016. – С. 250-254.
5. Зиновьев И.В. Кто и что стоит за стендапом в региональных теленовостях? / И.В. Зиновьев, И.С. Шутько // Изв. Уральского федерал. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2015. — № 4 (144). — С. 13-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/35581/1/iurp-2015-144-02.pdf (24.03.2017).
6. Зиновьев И.В. Стендап в телепрограмме «Главные новости Екатеринбурга»: общие тенденции и особенности / Зиновьев И.В., Шутько И.С. // Там же. – 2016. – Т. 150, № 2. – С. 34-42.
7. Кармалова Е.Ю. Использование технологии стереотипизации архетипического для создания комического эффекта в телевизионном контенте (на примере программы «Comedy club») // Юмор и сатира в координатах XXI века : сб. науч. ст. по материалам I Междунар. науч.-практ. конф. / Център за научни изследвания и информация «Парадигма». – Варна, 2015. – С. 45-49.
8. Удовиченко Р.В. Жанровые особенности развлекательного телевидения на примере телепрограмм холдинга стс медиа // Науч. мысль Кавказа. – 2011. – № 2 (66). – С. 154-157.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.