Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Балабанова Ю.Р. Тема спорта в региональных информационных интернет-агентствах Центрального федерального округа Российской Федерации // В мире науки и искусства : вопр. филологии, искусствоведения и культурологии. – 2016. – № 61. – С. 97-101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
https://sibac.info/conf/philolog/lxi/57201 (02.02.2017).
2. Войтик Е.А. Региональные СМИ в системе массовых спортивных коммуникаций: предметно-тематические и структурные особенности : дис. … канд. филол. наук / Войтик Е.А. – М., 2008. – 197 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/regionalnye-smi-v-sisteme-massovykh-sportivnykh-kommunikatsii-predmetno-tematicheskie-i-stru (02.02.2017).
3. Войтик Е.А. Спортивная информация как понятие и ее роль в масс-медиа // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 2011. – № 20. – С. 59-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/sportivnaya-informatsiya-kak-ponyatie-i-ee-rol-v-mass-media (02.02.2017).
4. Гатаулин Р.М. Имиджевые спортивные проекты и их влияние на систему российской журналистики // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). – 2014. – № 15. – С. 266-269 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://vestnik.guu.ru/wp-content/uploads/sites/17/2016/07/%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%E2%84%9615.pdf (02.02.2017).
5. Гатаулин Р.М. Система спортивной журналистики в условиях литературной и глобализационной трансформации масс-медиа // Вектор науки Тольят. гос. ун-та. – 2014. – № 3. – С. 113-116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-sportivnoy-zhurnalistiki-v-usloviyah-literaturnoy-i-globalizatsionnoy-transformatsii-mass-media (02.02.2017).
6. Гришанина А.Н. Спорт для всех: медийные ресурсы в продвижении спортивно-массовых мероприятий / А.Н. Гришанина, Г.С. Мельник, Н.О. Свешникова // Теория и практика физической культуры. – 2016. – № 8. – С. 59-61. Доступ после регистрации (
открыть ссылку).
7. Ильченко С.Н. Спорт и электронные медиа : аспекты коммуникативного взаимодействия // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9: Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2009. – № 4. – С. 232-236. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://lib.convdocs.org/docs/index-170797.html (02.02.2017).
8. Садовник Е. Формирование имиджа украинского спорта средствами массовой коммуникации (на примере специализированной спортивной прессы и сети Интернет) // Наука в олимпийском спорте. – 2007. – № 2. – С. 69-73.
9. Кондрашов А.А. Основные направления в деятельности СМИ по пропаганде ценностей физической культуры и спорта // Волжский : история, культура, образование : сб. ст. общегородской науч.-практ. конф / Волгоградский гос. архитектурно-строительный ун-т, Волжский ин-т строительства и технологий (филиал) ВолгГАСУ. – Волгоград, 2013. – С. 46-48.
10. Кропивницкая Т.А. Роль средств массовой информации в популяризации спортивных единоборств в Украине // Педагогика, психология и медико-биол. пробл. физ. воспитания и спорта. – 2008. – № 9. – С. 79-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.sportpedagogy.org.ua/html/journal/2008-09/html-ru/08ktascu.html (02.02.2017).
11. Тузин М.А. Особенности спортивной интернет-журналистики (на примере новостных сайтов рунета) / М.А. Тузин, В.О. Французов // NovaInfo.Ru. – 2015. – Т. 1б, № 34. – С. 204-209.; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://novainfo.ru/article/3627 (02.02.2017).
12. Шершнёва Ю.С. Спортивная журналистика в интернете : образ адресата // Учен. зап. Новгор. гос. ун-та. – 2016. – № 1 (5). – С. 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.novsu.ru/univer/press/eNotes1/i.1086055/?id=1215611 (02.02.2017).
13. Яковлева Т.Б. К вопросу о специфике работы электронных спортивных СМИ / Т.Б. Яковлева, Е.В. Казанкина // Наука и современность. – 2014. – № 30. – С. 40-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-spetsifike-raboty-elektronnyh-sportivnyh-smi (02.02.2017).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.