Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №30629

Вопрос . Здравствуйте! Я остро нуждаюсь в подборке теоретической литературы, посвящённой айдентике и фирменному стилю СМИ (желательно телеканалов). Или об айдентике вообще. Естественно, учебные пособия для моей работы не подойдут. Также важно, чтобы книги были изданы не раньше 2010 и были на русском или английском языках.
Буду очень признательна, если посоветуете какие-нибудь работы!
Заранее спасибо!
Ответ [2016-12-07 21:35:23] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД e-Library, Арбикон, ИПС Google Scholar):
1. Божек А.А. Особенности создания айдентики музыкального конкурса // Традиции и инновации в современном культурно-образовательном пространстве : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Л.А. Рапацкая. – М., 2015. – С. 109-110.
2. Васильев С.Л. Форма периодического издания как ориентирующая система : структурный и функциональный анализ : автореф. дис. … д-ра филол. наук / Васильев С.Л. – Воронеж, 2011. – 38 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dissers.ru/avtoreferati-dissertatsii-filologiya/a122.php (07.12.2016).
3. Кишанков В. Экранная айдентика: генезис, задачи, этапы развития // Науч. мнение. – 2014. – № 12. – С. 146-151.
4. Корнилова Е.Е. Позиционирование российских телеканалов // Изв. Южного федерал. ун-та. Филол. науки. – 2008. – № 1. – С. 157-168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: file:///C:/Users/%D1%8F/Downloads/54-101-1-SM.pdf (07.12.2016).
5. Кристалинская M. Развитие телевизионных брендов на рынке современных медиа // Бизнес. Общество. Власть. – 2015. – № 23. – С. 58-66.
6. Неженцев М.М. Методика организации проектной деятельности на примере разработки визуальной айдентики в графическом дизайне // Достижения вузовской науки. – 2014. – № 11. – С. 73-82.
7. Носаев Д.А. Влияние элементов графической модели периодического издания на его успешность // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер.: Филология и искусствоведение. – 2013. – Вып. 3. – С. 188-193.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-elementov-graficheskoy-modeli-periodicheskogo-izdaniya-na-ego-uspeshnost (07.12.2016).
8. Проскурин Е.Г. Основы рекламы : типографика, верстка и макетирование печатных средств массовой информации : учеб. пособие / Е. Г. Проскурин ; М-во образования и науки РФ, Алтайский гос. ун-т. – Барнаул : Изд-во Алтайского гос. ун-та, 2014. – 106 с.
9. Фирменный стиль как звено коммуникативного дизайна / Дегтярёва К.А., Петрова С.Г. // Дизайн. Материалы. Технология. – 2011. – № 1 (16). – С. 37-40.
10. Харитонова С.В. Белорусские журналы: поиск фирменного стиля // Веснік БДУ. Сер. 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. – Мінск : БДУ. – 2014. – № 3. – С. 60-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/123707/1/60-63.pdf (07.12.2016).
11. Харитонова С.Фирменный стиль журналов // Журналістыка-2014: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 16-й Міжнар. навук.-практ. канф., 4–5 сн. 2014 г., Мінск / рэдкал. : С.В. Дубовік (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2014. – Вып.16. – С. 93-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/105987/1/Journ_bsu_2014.pdf#page=93 (07.12.2016).
12. Balmer J.M.T. Corporate marketing: Integrating corporate identity, corporate branding, corporate communications, corporate image and corporate reputation / Balmer J.M.T., Greyser S.A. // European Journal of Marketing. – 2006. – Т. 40, N 7/8. – С. 730-741.
13. Bloch О. Corporate Identity and Crisis Response Strategies: Challenges and Opportunities of Communication in Times of Crisis / Olga Bloch. – Frankfurt : Springer, 2014. – 301 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books? id=EkorBAAAQBAJ&printsec=frontcover&hl=ru&source=gbs_ge_summary_r&cad=0#v=onepage&q&f=false (07.12.2016).
14. Cornelissen J. P. Social identity, organizational identity and corporate identity: Towards an integrated understanding of processes, patternings and products / Cornelissen J.P., Haslam S.A., Balmer J.M.T. // British journal of management. – 2007. – Т. 18, N s1. – С. S1-S16.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Тележурналистика -- ;