Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary, БД АРБИКОН, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Богданова Т.Г. Типы соотношений в развитии мышления и речи лиц с нарушениями слуха // Преподаватель XXI век. – 2009. – № 3, ч. 1. – С. 164-174.
2. Вьюнова Е.Е. Развитие речи детей дошкольного возраста с системными нарушениями речи с использованием современных информационных технологий // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 504-506. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-rechi-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-sistemnymi-narusheniyami-rechi-s-ispolzovaniem-sovremennyh-informatsionnyh-tehnologiy (14.11.2016).
3. Ефремова О.В. Развитие образного и словесного мышления у детей с нарушением слуха // Творческая реабилитация детей, подростков и молодых людей с особыми потребностями : материалы междунар. науч.-практ. конф., 30 нояб. – 1 дек. 2000 г. – 2001. – С. 37-38.
4. Заболтина В.В. Театрализованная игра как средство эмоционально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями слуха. – Н. Новгород : Волж. гос. инженер.-пед. ун-т, 2011. – 137 с. – Библиогр.: с. 132-137.
5. Петрова О.А. Развивающие занятия для детей дошкольного возраста с нарушениями слуха. – СПб. : Речь, 2008. – 49 с.
6. Сиротина М.Ю. Игра как способ развития слухового внимания и фонетического восприятия у дошкольников с фонетико-фонематическим нарушением речи. – М. : Рос. ун-т дружбы народов, 2014. – 42 с. – Библиогр.: с. 41
7. Тигранова Л.И. Развитие логического мышления и познавательной активности детей с нарушением слуха // Дефектология. – 2012. – № 2. – С. 22-26. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://childrens-needs.com/katalog/katalog/izuchenie-i-korrekcija-vyjavlennyh-narushenij/razvitie-logicheskogo-myshlenija-i-poznavatelnoj
См. также
ответ на запрос № 8471 в Архиве ВСС КОРУНБ.