Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 23 возможных || в базе запросов: 53861

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №30141

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, найти литературу по теме "Актуальность маркетинга в современной жизни".
Ответ [2016-10-12 21:40:10] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Газгиреев А.Ю. Актуальность и значение маркетинга в сельскохозяйственной сфере // Вестн. магистратуры. – 2016. – № 6-4. – С. 110-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.magisterjournal.ru/docs/VM57_4.pdf (12.10.2016).
2. Кульбака Н.Э. Место маркетинга на рынке b-2-b, или как помочь продажам // Промышленный и b2b маркетинг. – 2008. – № 1. ; Платный доступ (открыть ссылку).
3. Лебедев А.Н. Маркетинговые коммуникации и личность: проблема воздействия и развития // Акмеология. – 2015. – № 1. – С. 57-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://akmeology.ru/data/documents/2015-Akmeologiya-153.pdf (12.10.2016).
4. Макаркин М.А. Сущность интернет-маркетинга и его значение в современной экономике / М.А. Макаркин, Е.Д. Бутенко // Университетская наука региону : материалы III ежегод. науч.-практ. конф. Северо-Кавказского федерал. ун-та / Северо-Кавказский федерал. ун-т, Ин-т экономики и упр. – Ставрополь, 2015. – С. 125-128. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Матковская Я.С. Маркетинг коммерциализации: обоснования актуальности // Институциональные аспекты инновационных сдвигов : материалы Одиннадцатых Друкеровских чтений / под ред. Р.М. Нижегородцева. – Новочеркасск, 2011. – С. 314-319. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Селиванова Е.С. Актуальность развития интернет-маркетинга в бизнесе // Глобальная науч. интеграция. – 2011. – № 6. – С. 60-61. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Тананеева В.Д. Актуальность интернет-маркетинга // Наука, образование и культура. – 2016. – № 8. – С. 38-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scientificarticle.ru/images/PDF/2016/11/aktualnost-internet-marketinga.pdf (12.10.2016).
8. Чахлова К.В. Актуальность интернет-маркетинга для предпринимателя // Производственный менеджмент : теория, методология, практика. – 2016. – № 5. – С. 178-180. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Шутов С.А. Потеря актуальности традиционных форм маркетинговых коммуникаций, как предпосылка применения 3d технологий в маркетинге // Новые задачи экономики и пути их решения : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2014. – С. 323-325 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aeterna-ufa.ru/sbornik/EC-26.pdf#page=323 (12.10.2016).