Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 11928 и 23718 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем Вам также следующую литературу (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Козловская Н.А. Гендерные аспекты проявления компонентов нравственной сферы в связи с личностными особенностями детей младшего школьного возраста / Н.А. Козловская, И.С. Морозова // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. Сер.: Педагогика, психология. – 2011. – № 4. – С. 139-144 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-aspekty-proyavleniya-komponentov-nravstvennoy-sfery-v-svyazi-s-lichnostnymi-osobennostyami-detey-mladshego-shkolnogo (04.10.2016).
2. Петрова В.А. Гендерные особенности обучения грамматике английского языка детей младшего школьного возраста // Вестн. НовГУ. – 2007. – №4 2. – С. 10-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-osobennosti-obucheniya-grammatike-angliyskogo-yazyka-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta (04.10.2016).
3. Чернецкая Н.И. Гендерные особенности творческого мышления младших школьников и подростков // Вестн. КемГУ. – 2013. – № 4 (56). – С. 159-165 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-osobennosti-tvorcheskogo-myshleniya-mladshih-shkolnikov-i-podrostkov (04.10.2016).