Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие статьи (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Ворошнина О.Р. Изучение и коррекция детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с нарушенным слухом / О.Р. Ворошнина, Э.М. Лужанская // Детский сад от А до Я. – 2007. – № 3. – C. 88-99
2. Идаева Р. А. Диагностика семейных отношений у детей с нарушением слуха и влияние на развитие личности // Актуальные задачи педагогики : материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). — Чита, 2011. – С. 159-161 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/20/1345/ (08.09.2016).
3. Махмутова А. Д. Исследование особенностей социального функционирования школьников с недостатками слуха // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Педагогика. – 2011. – № 4. – С. 133-138 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.vestnik-mgou.ru/Articles/View/5399 (08.09.2016).
4. Мушастая Н.В. Роль семьи в развитии личности и в формировании межличностных отношений у детей с нарушениями слуха / Н.В. Мушастая, И.В. Данченко // Изв. Южного федерал. ун-та. Пед. науки. – 2015. – № 6. – С. 167-172.; Доступ после регистрации (
открыть ссылку).
5. Мушастая Н.В. Роль семьи в формировании самооценки у детей с нарушением слуха / Н.В. Мушастая, И.В. Данченко // Рос. психол. журнал. – 2015. – Т. 12, № 2. – С. 6-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://rpj.sfedu.ru/index.php/rpj/article/view/516 (08.09.2016).
6. Пескова О.О. Представления родителей о потребностях образования и воспитания детей дошкольного возраста с нарушением слуха // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2011. – № 139. – С. 156-160. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/predstavleniya-roditeley-o-potrebnostyah-obrazovaniya-i-vospitaniya-detey-doshkolnogo... (08.09.2016).
7. Хохлова А.Ю. Особенности межличностного взаимодействия младших подростков с нарушением слуха из семей глухих и слышащих родителей / А.Ю. Хохлова, Е.М. Глушенкова // Вестн. образования и науки. Педагогика. Психология. Медицина. – 2014. – № 2. – С. 42-51. Доступ после регистрации (
открыть ссылку).