Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53872

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №29785

подобрать литературу по следующей теме:
"Эффективные способы творческой деятельности студентов"
Ответ [2016-08-12 20:17:37] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary):
1. Белова Е.Н. Проектная деятельность как способ развития творческой активности студентов // Современное образование : состояние и перспективы : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. – Ульяновск, 2012. – С. 97-102.
2. Беляева Т.Е. Метод проектов как способ развития творческих способностей студентов в учебной вузовской деятельности. "Проект "Гончаров" // Университетское образование: культура и наука : материалы Междунар. молодеж. науч. форума. – 2012. – С. 352-356.
3. Брагина Н.А. Совместная творческая деятельность преподавателя и студента в учебном процессе НПО // Актуальные вопросы современной педагогики и образования : сб. ст. Заочной науч.-практ. конф. – 2015. – С. 151-155.
4. Брякова И.Е. Спецсеминар-практикум «Методика развития творческих способностей учеников» как один из способов обучения студентов творческой деятельности // Модернизация образования : проблемы и перспективы : материалы регион. науч.-практ. конф. – 2002. – С. 22-27.
5. Галамян Л.И. Основные закономерности творческой деятельности студентов и способы ее активизации // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 6: Университет. образование. – 2014. – № 15. – С. 85-97. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-zakonomernosti-tvorcheskoy-deyatelnosti-studentov-i-sposoby-ee-aktivizatsii (12.08.2016).
6. Смачная О.Ю. Театральная деятельность как фактор актуализации творческого потенциала личности студента // Вестн. Юж.-Урал. гос. ун-та. Сер.: Образование. Пед. науки. – 2014. – Т. 6, № 2. – С. 92-96.
7. Хармонова А.А. Проектный метод как способ развития творческой исследовательской деятельности у студентов спортивного вуза // Теория и практика физ. культуры. – 2013. – № 4. – С. 14.
8. Шелехова Л.В. Эвристическая инверсия как способ организации творческой мыслительной деятельности студентов при решении сюжетных задач // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер. 3: Педагогика и психология. – 2008. – № 7. -С. 176-179. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/evristicheskaya-inversiya-kak-sposob-organizatsii-tvorcheskoy-myslitelnoy-deyatelnosti-studentov-pri-reshenii-syuzhetnyh-zadach (12.08.2016).
9. Якушева С.Д. Развитие творческого потенциала студента в процессе изучения дисциплины “Введение в педагогическую деятельность” // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 20: Пед. образование. – 2015. – № 3. – С. 88-96.
Рубрики каталога: Педагогика -- Высшее образование -- ;