Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД Арбикон, eLibrary, ИПС Google Академия) :
1. Гаража Н.А. Показатели эффективности рекламно-информационной деятельности музея / Н.А. Гаража, С.И. Кириченко // Социальные науки и социальные технологии в современной России : сб. науч. ст. регион. науч.-практ. конф. – Майкоп : Изд. А.А. Григоренко, 2010. – Вып. 5. – С. 214-219.
2. Гусева Е. Н. Методология оценки библиотечных инноваций: предложение подхода [Электронный ресурс] // Государственная публичная научно-техническая библиотека России : сайт. – М., 2016. – URL:
http://www.gpntb.ru/libcom12/doc/006.pdf (11.08.2016)
3. Егоров А.Г. Состояние и перспективы музейного менеджмента в оценках персонала / А.Г. Егоров, Е.Е. Сухова // Социал. трансформации. – 2014. – № 24. – С. 28-38.
4. Коновалова Н.В. Перспективы мониторинга и оценки деятельности музеев Г. Барнаула // Пед. образование на Алтае. – 2014. – № 2. – С. 428-429.
5. Клочков А.К. KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов / А.К. Клочков. – М. : Эксмо, 2010. – 103 с.
6. Мальшина Н.А. Механизм регулирования бизнес-процессов сферы культуры [Электронный ресурс] // Вестн. Саратовского гос. социально-экон. ун-та. – 2014. – № 5 (54). – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/mehanizm-regulirovaniya-biznes-protsessov-sfery-kultury (10.08.2016).
7. Сорокин А.Н. Оценка эффективности мероприятий музеев по организации и поддержке нравственно-патриотического воспитания молодежи в регионе (на примере историко-краеведческих музеев муниципальных районов Cамарской области) / Сорокин А.Н., Полянскова Н.В., Мост Е.С. // Вестн. ВУиТ. – 2014. – № 4[32]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-meropriyatiy-muzeev-po-organizatsii-i-podderzhke-nravstvenno-patrioticheskogo-vospitaniya-molodezhi-v-regione-na (10.08.2016).
8. Шекова Е.Л. Оценка эффективности коммерческой деятельности в учреждениях культуры (на примере музеев) // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 2. – С. 60-65. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.cfin.ru/press/marketing/2002-2/08.shtml (10.08.2016).