Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК биб-ки Института психологии и соц. работы СПб, БД eLibrary, БД Арбикон):
1. Ахметова З.А. Развитие произвольного внимания у старших дошкольников как фактор формирования психологической готовности к школьному обучению / З.А. Ахметова, Н.А. Веселова // Вестн. Кыргызско-рос. славянского ун-та. – 2014. – Т.14, № 10. – С. 7-11. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.krsu.edu.kg/vestnik/2014/v10/a02.pdf (14.04.2016).
2. Криволапчук И.А. Психофизиологические факторы готовности детей 6 лет к обучению в школе / И.А. Криволапчук, М.Б. Чернова // Физиология человека. – 2012. – Т. 38, № 3. – С. 48.
3. Кулганов В.А. Психологические особенности развития детей и профилактика неврозов : учеб. пособие / В.А. Кулганов, Н.В. Сорокина. – СПб. : Детство-Пресс, 2012. – 160 с. – Из содерж.: Психологическая характеристика и диагностика готовности к обучению в школе. – С. 82-97.
4. Сердюкова О.В. Психофизиологические особенности готовности детей к обучению в школе // Практическая психология: от фундаментальных исследований до инноваций : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., 21 нояб. 2013 г. / Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Тамбов. гос. ун-т им. Г. Р.Державина" ; ред. Е. А. Уваров. – Тамбов : Изд-во ТГУ, 2013. – С. 146-149.
5. Тарасова О.В. Развитие произвольного внимания у дошкольников / О.В. Тарасова, Р.А. Яббарова // Инструменты и механизмы современного инновационного развития : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. : в 3 ч. / отв. ред.: А.А. Сукиасян. – Томск, 2016. – С. 246-248.
6. Урунтаева Г.А. Практикум по психологии дошкольника : учеб. пособие / Г.А. Урунтаева. – М. : Академия, 2012. – 368 с.
7. Урунтаева Г.А. Психология дошкольного возраста : учебник / Г.А. Урунтаева. – 2-е изд., стер. – М. : Академия, 2012. – 272 с.
8. Урунтаева Г.А. Детская психология : учебник / Г.А. Урунтаева. – М. : Академия, 2006. – 368 с.
9. Царева Е.В. Особенности развития внимания старших дошкольников / Е.В. Царева, Н.Ю. Осипова // Актуальные проблемы и перспективы развития соврем. психологии. – 2015. – № 1. – С. 268-273. Доступ после регистрации (
открыть ссылку).