Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Архарова О.В. Мотивационно-волевая сфера младших школьников как фактор успешности обучения по новым образовательным стандартам / О.В. Архарова, Т.П. Зайченко, Е.Н. Шубина // Науч. альм. – 2015. – № 8. – С. 1491-1497. Доступ после регистрации (
открыть ссылку).
2. Архиреева Т.В. Диагностика учебной мотивации детей младшего школьного возраста // Психология обучения. – 2010. – № 2. – С. 92-103.
3. Гани С.В. Мотивационные тенденции в обучении современных младших школьников / С. В. Гани, Н. И. Константинова // Начальная шк. плюс : до и после. – 2012. – № 7. – С. 1-3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://school2100.com/upload/iblock/c4e/c4e8ed75439910df2575ae13ec9b2956.pdf (13.04.2016).
4. Ибель А.А. Особенности я-концепции и учебной мотивации в младшем школьном возрасте // Развитие человека в современном мире : материалы VI Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием : в 2 ч. / ФГБОУ ВПО «НГПУ». – Новосибирск, 2015. – С.187-193.
5. Кулагина И. Ю. Развитие мотивации в младшем школьном возрасте / И. Ю. Кулагина, С. В. Гани // Психол. наука и образование. – 2011. – № 2. – С. 102-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://ddut-magadan.3dn.ru/razvitie_motivacii_v_rannem_shkolnom_vozraste.pdf (13.04.2016).
6. Кулагина И.Ю. Условия развития учебной мотивации в начальных классах / И. Ю. Кулагина, С. В. Гани // Психология обучения. – 2011. – № 2. – С. 13-23.
7. Логинова Н.Г. Мотивационное сопровождение обучающихся как фактор успешности учебной деятельности младшего школьника (на материале класса компенсирующего обучения) // Армия и об-во. – 2012. – № 3. – С. 114-117. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/motivatsionnoe-soprovozhdenie-obuchayuschihsya-kak-faktor-uspeshnosti-uchebnoy-deyatelnosti-mladshego-shkolnika-na-materiale-klassa (13.04.2016).
8. Логинова Н.Г. Психолого-педагогические факторы влияния мотивации на успешность учебной деятельности младшего школьника в классах компенсирующего обучения // Начальное образование. – 2012. – № 4. – С. 47-49.
9. Майстренко А.В. Определение успешности обучения младших школьников как современная психолого-педагогическая проблема // XVIII Царскосельские чтения / под общ. ред. В.Н. Скворцова. – СПб., 2014. – С. 193-197. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/opredelenie-uspeshnosti-obucheniya-mladshih-shkolnikov-kak-sovremennaya-psihologo-pedagogicheskaya-problema (13.04.2016).
10. Михайлова О.В. Учебная мотивация как один из критериев эффективности учебного процесса // Нач. шк. плюс до и после. – 2010. – № 12. – С. 48–50. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://festival.1september.ru/articles/583615/ (13.04.2016).
11. Пискунова А.В. Критерии успешности обучения младшего школьника //Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации : материалы 3-й науч.-практ. конф. (заочн.) с междунар. участ., посв. 80-летию со дня основания Ульяновского гос. пед. ун-та им. И. Н. Ульянова / Ульяновский гос. пед. ун-т им. И.Н.Ульянова ; отв. ред. А. Ю. Нагорнова. – 2012. – С. 225-227. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://sh084.informika.ru/resource/119/80119/files/ulspu_sbornik_2012-2.pdf (13.04.2016).
12. Степанова Н.А. Интеграция эмоциональной, волевой и мотивационной сфер в процессе личностного развития младших школьников : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Степанова Н.А. – М., 2011. – 26 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/integratsiya-emotsionalnoi-volevoi-i-motivatsionnoi-sfer-v-protsesse-lichnostnogo-raz... (13.04.2016).
13. Степанова Н.А. Особенности интеграции эмоциональной, волевой и мотивационной сфер личности младшего школьника на протяжении обучения в начальной школе // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. – 2011. – № 9 (79). – С. 134-140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://bmsi.ru/doc/f473d42e-fc2d-476a-9e3d-e9e264027947 (13.04.2016).