Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 11 из 23 возможных || в базе запросов: 53871

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №28050

Здравствуйте!
Я бы хотела попросить Вас о помощи,мне необходимо получить информацию по выпускной квалификационной работе на тему:"Маркетинг отношений:создание,поддержание и развитие отношений с гостями.Технологии удержания гостей" (мне необходимы ссылки на электронные учебники по работе)
Ответ [2015-12-16 08:55:38] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Безупречный сервис: книга о том, как привлечь и удержать гостей (для официантов, менеджеров и владельцев ресторанов) : пер. с англ. / Кулинар. ин-т Америки. – М. : Рестор. ведомости, 2005. – 263 с.
2. Гаранина Е.Л. Маркетинг взаимоотношений в гостиничном бизнесе // Качество. Инновации. Образование. – 2010. – № 2. – С. 71-75. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Гостиничный и туристский бизнес : учеб. пособие / Всемир. технол. ун-т, Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова ; ред. Данько Г.П. – М. : Сатурн-С, 2000. – 213 с.
4. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства : учеб. пособие / Е.А. Джанджугазова. – М. : Academia, 2003. – 217 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://buklib.net/books/21993/ (15.12.2015).
5. Красильникова Т.Г. Менеджмент и маркетинг гостеприимства : учеб. пособие / Т.Г. Красильникова ; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение "Пермский гос. техн. ун-т". – Пермь : Изд-во Пермского гос. техн. ун-та, 2009. – 86 с.
6. Лайко М.Ю. Маркетинг услуг гостеприимства / М.Ю. Лайко, Е.Л. Ильина, О.Ю. Ношенко ; Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. – М., 2002. – 55 с.
7. Лайко М.Ю. Развитие маркетинга взаимоотношений в индустрии гостеприимства в современных условиях / М.Ю. Лайко, Е.Л. Ильина, А.Н. Латкин // Изв. Сочинского гос. ун-та. – 2010. – № 3. – С. 46-52. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.sutr.ru/journals_n/1316456430.pdf (15.12.2015).
8. Тультаев Т.А. Маркетинг гостеприимства : учеб.-метод. комплекс / Т.А. Тультаев. – М. : ЕАОИ, 2011. – 295 с. Скачать (открыть ссылку).
9. Ханина А.Е. Особенности маркетинга партнерских отношений в сфере гостеприимства // Социально-экон. науки и гуманитар. исслед. – 2015. – № 6. – С. 37-39. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Рубрики каталога: Туризм -- Гостиничный бизнес -- ;