Здравствуйте! Найти материалов, соответствующих Вашей теме, в рамках Виртуальной службы не удалось, т.к. Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary, БД АРБИКОН, ЭК Науч. пед. б-ки им. К.Д. Ушинского):
1. Актуальные проблемы игровой культуры современного детства : (сб. науч. ст.) / под общ. ред. Е.А. Репринцевой. – Курск : Курск. гос. ун-т, 2008. – 303 с. : ил. – Библиогр. в конце ст. – Из содерж.: Судакова С.С. Использование игровой деятельности в подготовке к обучению грамоте старших дошкольников с нарушениями зрения.
2. Борякова Н. Ю. Педагогические системы обучения и воспитаниядетей с отклонениями в развитии. – М. : АСТ Астрель, 2015. – 223 с. – Библиогр.: с. 220-223.
3. Конюхова Е.Ю. Специфика формирования готовности к профессиональной самореализации слепых и слабовидящих детей в специальных (коррекционных) школах уральского региона : исторический аспект // Пед. образование в России. – 2015. – № 3. – С. 131-136. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-formirovaniya-gotovnosti-k-professionalnoy-samorealizatsii-slepyh-i-slabovidyaschih-detey-v-spetsialnyh-korrektsionnyh (06.11.2015).
4. Ольхина Е.А. Инновационная деятельность ДОУ по формированию зрительной культуры детей с нарушениями зрения // Вестн. Минин. ун-та. – 2014. – № 3 (7). – С. 22.
5. Педагогика и психология преемственности: детский сад-школа-вуз : сб. науч. тр. – Новосибирск : НГПУ, 2005. – 247 с. – Библиогр.: с. 222-236 и в конце ст. – Из содерж.: Находкина Я.С. Дидактическая игра как средство развития зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения /Я.С. Находкина, Н.А. Одинокова.
6. Севастьянова Е.В. Компьютерные дидактические игры в подготовке к школе детей с нарушением зрения / Е.В. Севастьянова, М.В. Шабанова // Информатика в шк. – 2015. – № 4 (107). – С. 55-57.
7. Рахимли А.П. Доступность образования и образовательных учреждений как одна из форм реабилитации лиц с ограниченными возможностями физического здоровья // Обеспечение доступной образовательной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья : проблемы, приоритеты и пути решения : материалы IV междунар.-практ. конф. – М., 2013. – С. 62-76.