Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (источники – ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Гилевич И.М. Картинный словарь русского языка : для учащихся 2-3 кл. спец. (коррекц.) образоват. учреждений I, II,Y, YII и YIII видов : в 2 ч. / И.М. Гилевич, А.Г. Зикеев, К.Г. Коровин. – М. : Просвещение, 2007. – Ч.1. – 2007. – 223 с. : ил.
2. Головчиц Л.А. Развитие речи слабослышащих дошкольников с трудностями в обучении // Дефектология. – 1996. – № 4. – С. 15-21.
3. Ехлакова Н.В. Идея специального комплексного подхода к обучению глухих детей — залог успеха всестороннего развития социальной личности [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003–2015. – URL:
http://festival.1september.ru/articles/561245/ (23.07.2015).
4. Князева Н.В. Особенности словарного состава у глухих детей [Электронный ресурс] // 3-я Всероссийская Интернет конференция "Грани науки-2014" : сайт. – Казань, 2014. – URL:
http://grani3.kznscience.ru/data/documents/1_Knyazeva.pdf (23.07.2015).
5. Кулигина Т.Ю. Анализ литературы по проблеме развития речи и формирования понятий у глухих детей // Современные технологии диагностики, профилактики и коррекции нарушений развития : науч.-практ. конф., посвящённая 10-летию МГЛУ. – М., 2005. – Т. 4. – С. 109-112.
6. Кулигина Т.Ю. Нравственное воспитание и развитие эмоциональной лексики при изучении рассказов и сказок К.Д. Ушинского на занятиях по внеклассному чтению с неслышащими учащимися младших классов // Педагогическое наследие К Д Ушинского и современные проблемы модернизации образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – М., 2004. – С. 206-207.
7. Кулигина Т.Ю. Формирование эмоционально-оценочной лексики с целью развития коммуникативных компетенций у неслышащих детей младшего школьного возраста : метод. разработка [Электронный ресурс] // Комплексная служба психолого-педагогического сопровождения : сайт. – [Б.м.], 2013. – URL:
http://www.c-psy.ru/index.php/specialists/uchitelu-defektologu/master-class/10936-2012-01-31-14-24-19 (23.07.2015).
8. Правова Л.А. Специфические особенности речевого развития детей с дефектами слуха [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003–2015. – URL:
http://festival.1september.ru/articles/630908/ (23.07.2015).
9. Речицкая Е.Г. Изучение эмоционально-оценочной лексики младших школьников : [особенности и условия обогащения речи глухих детей] / Е.Г. Речицкая, Т.Ю. Кулигина // Преподаватель XXI век : общерос. науч. журн. о мире образования. – 2008. – № 2. – C. 38-42.
10. Саенкова Т.Л. Обогащение словарного запаса учащихся с нарушением слуха // Логопед. – 2010. – № 4(44). – C. 118-123.
11. Словарная работа в школе слабослышащих : сб. науч. тр. / АПН СССР, НИИ дефектологии ; под ред. К.Г. Коровина. – М. : НИИД, 1979. – 82 с.
14. Четверикова Т.Ю. Об изучении лексики по словообразовательным моделям в средних классах школы для глухих детей // Наука образования. – Омск, 2001. – Вып. 19, ч. 2. – С. 353-356.