Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 9 из 23 возможных || в базе запросов: 53869

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №26779

Здравствуйте, я пишу курсовую работу на тему: "потребительские предпочтения молодежи на книжном рынке", не могли бы вы посоветовать мне литературу?
Ответ [2015-06-05 13:39:03] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ИПС GoogleScholar, БД elibrary):
1. Губанова С.И. Книга, чтение, библиотека в Вашей жизни (по итогам исследования) // Библиосфера. – 2009. – № 3. – С. 29-34. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kniga-chtenie-biblioteka-v-vashey-zhizni-po-itogam-issledovaniya (05.06.2015).
2. Добрынина С.В. Структура чтения и читательское поведение студенчества // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры : материалы Всерос. науч.-метод. конф. (с междунар. участием). – 2013. – С. 2524-2532. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://conference.osu.ru/assets/files/conf_info/conf9/s20.pdf#page=32 (05.06.2015).
3. Калашникова А.В. Художественное оформление книги как фактор формирования предпочтений студенческой молодежи / А. В. Калашникова, В. Е. Жидович // Кніга ў фарміраванні духоўнай культуры і дзяржаўнасці беларускага народа : XVIII Міжнар. Кірыла-Мяфодзіеўскія чытанні, прысвечаныя Дням славянскага пісьменства і культуры (Мінск, 16-18 мая 2012 г.) : у 2 т. – Мінск, 2012. – Т. 1. – С. 153-157. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://repository.buk.by:8080/jspui/bitstream/123456789/1526/1/HUDOZHESTVENNOE%20OFORMLENIE%20KNIGI%20KAK%20FAKTOR%20FORMIROVANIYA%20PREDPOCHTENIY%20STUDENCHESKOY%20MOLODEZHI.pdf (05.06.2015).
4. Калугина Т.А. Информатизация в сфере чтения : взгляд молодежи (на примере молодых людей г. Саратова) // Вестн. Сарат. гос. техн. ун-та. – 2014. – Т. 3, № 1 (76). – С. 171-174. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatizatsiya-v-sfere-chteniya-vzglyad-molodezhi-na-primere-molodyh-lyudey-g-saratova (05.06.2015).
5. Лизунова И.В. Чтение современной молодежи : трансформация читательских мотиваций и предпочтений // Интеграция образовательного пространства с реальным сектором экономики. Ч. 3 : сб. материалов Междунар. науч.-метод. конф., 27 февр.–2 марта 2012 г. – Новосибирск, 2012. – С. 156–159. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (05.06.2015).
6. Размышления молодых у книжных развалов. Part One Вниманию издателей, книготорговцев и книгописцев А также всех, кто умеет читать // Библ. дело. – 2008. – № 10. – С. 39-40.
7. Сапожникова С.Е. Читательская активность молодых людей в условиях многообразия книжного рынка (проект рекомендательного сайта) / Сапожникова С.Е., Ложкина К.А. // Русский язык : человек, культура, коммуникация – IV : сб. материалов Междунар. науч. конф. – 2014. – С. 192-198. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/27959/1/rya-IV-2014-26.pdf (05.06.2015).
8. Фрост О. Ю. Читательские предпочтения как выражение ценностей и установок: поколенческий анализ Челябинской области // Проф. образование : теория, практика, инновации. – 2009. – № 2. – С. 108-113. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.chirpo.ru/DswMedia/jurnal_2_2010.pdf#page=108 (05.06.2015).
9. Чтение в современной России : кризис или смена читательских предпочтений (материалы круглого стола) / Волкова В.Н. и др. // Библиосфера. – 2012. – № 4. – С. 17-23.
10. Шидловская М.А. Отношение современной молодежи к художественной литературе : социологический анализ // Научный поиск в XXI веке : материалы I междунар. науч. конф. по евраз. науч. сотрудничеству. – М., 2014. – С. 82-85.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.