Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №26502

Вопрос . Добрый день! Пожалуйста, помогите подобрать литературу, где рассматривается российская качественная пресса и ее аудитория. Также мне нужна литература об аудитории онлайн-СМИ в России.
Ответ [2015-05-05 15:45:35] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы по первой теме (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Воронцова О.И. Борьба за аудиторию: «традиционные СМИ» и «новые медиа» // Исторические, филос., полит., и юрид. науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2011. – № 4-3. – С. 34-36. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-292X_2011_4-3_08.pdf (05.05.2015).
2. Дементьева К.В. Особенности воздействия прессы на сознание аудитории // Вестн. Мордовского гос. ун-та. – 2011. – № 1. – С. 190-191.
3. Дорощук Е.С. Рефлексивные модели как фактор формирования организационной культуры аудитории интернет-СМИ. // Вестн. Казанского гос. техн. ун-та им. А.Н. Туполева. – 2012. – № 4-1. – С. 304-308. Доступ после регистрации (открыть ссылку)
4. Иванов Д.В. Трансформация коммуникационной модели в сетевых СМИ: изменение роли аудитории // Вестн. СПбГУ. Сер. 9. Филология, востоковедение, журналистика. – 2013. – № 2. – С. 231-235.
5. Кудинова Л.В. Тенденции функционирования аудитории в современных российских СМИ // Информационное поле современной России : практики и эффекты : материалы Шестой Междунар. науч.-практ. конф., 22 – 24 октября 2009 г. / [науч. ред. В.З. Гарифуллина]. – С. 158-166.
6. Лимарева Ю.А. Интернет-версия печатного издания как площадка для диалога с аудиторией / Ю.А. Лимарева, П.В. Лимарев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 3. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2009/3/4934-4.html (05.05.2015).
7. Лозовский Б. Н. Аудитория и СМИ : взаимодействие и манипулирование // Изв. Уральского гос. ун-та. Сер. 1. Пробл. образования, науки и культуры. — 2008. — № 56, вып. 23. — С. 277-291 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/22750/1/iurp-2008-56-34.pdf (05.05.2015)
8. Особенности аудитории российских СМИ : монография. – М., 2012. – 217 с.
9. Саяпина И.Ю. СМИ и аудитория: модификация формы коммуникации // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. – 2011. – № 2. – С. 160-162.
10. Щепилова Г.Г. Потребность аудитории в интернете и традиционных СМИ // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2014. – № 5. – С. 46-54. Доступ после регистрации (открыть ссылку)
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам РНБ.