Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №26446

Вопрос . какая может быть литература: Основные направления совершенствования качества обслуживания в современных гостинично-ресторанных комплексах? именно современных, с 2010 года
Ответ [2015-04-24 17:00:16] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Акимова Е. Качество обслуживания в гостиницах, или тайна пробки от пивной бутылки // Гостиничное дело. – 2011. – № 5. – С. 20-28.
2. Гареев Р. Проблемы организации обслуживания гостей гостиничными предприятиями и возможные пути их разрешения // РИСК: ресурсы, информ., снабжение, конкуренция. – 2010. – № 4. – С. 331-335. – Библиогр.: с. 335 (7 назв.).
3. Гареев Р. Совершенствование обслуживания и методов контроля качества на гостиничных предприятиях // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2011. – № 4, ч. 1. – С. 394-398. – (Региональные и отраслевые экономики). – Библиогр.: с. 398 (11 назв.).
4. Дюжева М.Б. Внедрение современных систем автоматизации в гостинице как фактор повышения качества обслуживания клиентов // Современное состояние и потенциал развития туризма в России : материалы науч.-практ. конф. / под общ. ред. Д.П. Маевского. – Омск, 2013. – С. 141-143.
5. Жданов В.В. Качество обслуживания как фактор конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнеса // Качество. Инновации. Образование. – 2010. – № 4. – С. 65-69. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Кобяк М.В. Стратегия управления качеством услуг на предприятиях гостиничного комплекса // Рос. предпринимательство – 2011. – № 5, вып. 2 (184). – 156-160 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/12878/ (24.04.2015).
7. Кононова И.В. Управление качеством гостиничных услуг: инновационные решения : монография / И.В. Кононова, В.П. Пилявский. – СПб. : Астерион, 2012. – 163 с.
8. Морозова Л.С. Исследование взаимосвязи показателей качества обслуживания и бизнес-процессов гостиницы / Л.С. Морозова, И.В. Трусевич, Е.В. Кузнецова // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – Т. 8, № 3. – С. 80-95. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://naukaru.ru/app/uploads/docs/2014-11-18/67db09751a604f4fef8f59b2ccd21f19.pdf (24.04.2015).
9. Печерица Е.В. Влияние качества услуг на конкурентоспособность гостиниц класса 4-5 звезд Санкт-Петербурга : монография / Е.В. Печерица, М.И. Шевченко ; М-во образования и науки Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики (СПбГУСЭ). – СПб. : Изд-во СПбГУСЭ, 2011. – 203 с.
10. Самойлова М. Управление качеством услуг – первостепенная задача для гостиничного оператора // Гостиничное дело. – 2010. – № 9. – С. 10-17.
11. Старчикова Н.Г. Обеспечение эффективности в деятельности предприятий сферы услуг на основе реструктуризации и формирование системы управления качеством : (на примере гостиничных услуг) : монография / Н.Г. Старчикова, А.П. Данилов ; М-во образования и науки Российской Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования «Поволжский гос. ун-т сервиса». – Тольятти : Поволжский гос. ун-т сервиса, 2011. – 275 с.
12. Ткачев Г.Г. Модель управления качеством обслуживания в гостиницах // Науч. вестн. МГИИТ. – 2011. – № 3. – С. 82-89. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Рубрики каталога: Туризм -- Гостиничный бизнес -- ;