Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Бабцева О.Н. Особенности работы социального педагога в детском доме // Система ценностей соврем. об-ва. – 2012. – № 23. – С. 184-187. Доступ после регистрации (
открыть ссылку)
2. Бокова Т.В. Особенности работы социального педагога в детском доме / Т.В. Бокова, А.И. Арапов // В помощь социальному педагогу : учеб.-метод. материалы / Новосибирский гос. пед. ун-т. – Новосибирск, 2002. – С. 96-104.
3. Прошина И.И. Специфика работы социального педагога в детском доме : учеб.-метод. пособие / И.И. Прошина ; Камчат. гос. ун-т им. Витуса Беринга. – Петропавловск-Камчатский : КамГУ, 2009. – 167 с.
4. Санникова Н. Социальный педагог в детском доме: статус, функции, содержание, формы и методы деятельности : Функции социального педагога в детском доме, круг его обязанностей. Модель деятельности. Формы и методы управления. Формы и методы воспитательной работы // Социал. педагогика. – 2010. – № 1. – С.88-98.
5. Содержание деятельности социального педагога в детском доме : метод. рекомендации /
И. Макаренкова, А. Мисько ; Департамент образования г. Москвы, Моск. гуманитар. пед. ин-т, Метод. упр. социальной интеграции детей, оставшихся без попечения родителей, "Содействие". – М., 2008. – 72 с.
6. Старкова Д.В. Процесс формирования социальных компетентностей воспитанников сельских детских домов // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2010. – № 11 (101). – С. 136-138. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/protsess-formirovaniya-sotsialnyh-kompetentnostey-vospitannikov-selskih-detskih-domov (10.04.2015).
7. Фатыхова А. Социально-перцептивная компетентность педагога // Высш. образование в России. – 2005. – № 7. – С. 159-161.