Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 9 из 23 возможных || в базе запросов: 53869

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №26277

Здравствуйте, подскажите литературу к теме "Реклама как вид коммуникации"
Ответ [2015-04-08 17:41:17] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Бескаравайный М. Реклама как один из видов маркетинговых коммуникаций на рынке инструментов промышленного назначения // Маркетинговые коммуникации. – 2004. – № 2. – С. 12-17.
2. Верховцева О.Н. Внутриигровая реклама как современный вид коммуникации с потребителями // Science time. – 2014. – № 4. – С. 40-43. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vnutriigrovaya-reklama-kak-sovremennyy-vid-kommunikatsii-s-potrebitelyami (08.04.2015).
3. Лисенкова Т.Б. Реклама как вид коммуникации // V Республиканская науч. конф. студентов, магистрантов и аспирантов Республики Беларусь (НИРС – 2000) : материалы. конф. : в 5 ч. – Гродно : ГрГУ, 2000. – Ч. 1. – С. 297-299. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.grsu.by/katalog/55239.pdf#page=297 (08.04.2015).
4. Мухамеджанова С.И. Реклама как особый вид коммуникации // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2014. – № 60. – С. 74-76. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:Gl-PdvL37jwJ:sociosphera.com/publication/conference/2014/283/reklama_kak_osobyj_vid_kommunikacii/+&cd=2&hl=ru&ct=clnk&gl=ru (08.04.2015).
5. Самигулина Ф. Г. Реклама как вид манипулятивной коммуникации: психолингвистический аспект // Филол. вестн. Ростовского гос. ун-та. – 2006. – № 1. – С. 38-45.
6. Федорова Л.Л. Реклама как вид коммуникации // Язык. Культура. Общество : сб. науч. ст. и учеб.-метод. материалов / РГГУ, Ин-т лингвистики, Ин-т восточных культур, Центр компаративистики ; сост. О.Б. Христофорова, А.В. Дыбо. – М., 2001. – С. 99-105.
7. Флягина И. А. Реклама как специфический вид массовой коммуникации и социокультурная динамика // Мир психологии. – 2000. – №. 2. – С. 66-77.