Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован очень узко и требует углубленного библиографического разыскания. Предлагаем Вам следующие материалы (источники: БД E-library, Google Академия, ИПС Google):
1. Беляев А.А. Вариативность дизайна главной страницы интернет-СМИ (на примере сайтов периодических изданий) // Вестн. Мос. ун-та. Сер. 10: Журналистика. – 2012. – № 3. – С. 49-60. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.portalus.ru/modules/computers/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1401444661&archive=&start_from=&ucat=&
2. Смеюха В.В. Женские сетевые журналы : теор.-типол. характеристика // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер. 2: Филология и искусствоведение. – 2011. – № 4. – С. 77-81. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/zhenskie-setevye-zhurnaly-teoretiko-tipologicheskaya-harakteristika
3. Смеюха В.В. Интегрирование рекламной коммуникации в сферу женской прессы // Вестн. гуманитар. науч. образования. – 2011. – № 12. – С. 28-33. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.ingnpublishing.com/files/12_2011/vgno_2011_12_web.pdf#page=29
4. Смеюха В.В. Отечественные женские электронные журналы : история и типология // Вестн. Пятигор. Гос. лингв. ун-та. – 2011. – № 1. – С. 153-156.
5. Смеюха В.В. Типологическое развитие женских электронных журналов // Науч. обозрение. Сер. 2: Гуманитар. науки. – 2011. – № 3. – С. 147-153.
6. Харламов М.Ю. Динамика позиционирования средств массовой информации в сети интернет в начале XXI века с точки зрения подачи материала // Интерэкспо Гео-Сибирь. – 2014. – Т. 6, № 1. – С. 47-51. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/dinamika-pozitsionirovaniya-sredstv-massovoy-informatsii-v-seti-internet-v-nachale-xxi-veka-s-tochki-zreniya-podachi-materiala
Рекомендуем вам также обратиться к разделу "Журналистика моды" (
открыть ссылку) в Каталоге запросов ВСС РНБ, а также к одноименному разделу в Каталоге запросов ВСС КОРУНБ (
открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в
Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.