Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую статью (источник – БД eLibrary) :
Маркович М.М. Особенности извлечения информации из общения дошкольниками с нарушенным слухом // Дефектология. – 2008. – № 5. – С. 60-67. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://childrens-needs.com/katalog/katalog/izuchenie-i-korrekcija-vyjavlennyh-narushenij/osobennosti-izvlechenija-informacii-iz-obschenija-2658 (04.02.2015).
Аннотация : В статье описываются методика и результаты исследования информационной продуктивности общения у слабослышащих детей дошкольного возраста, находящихся в различных условиях воспитания и обучения (в традиционных специальных группах и в смешанных группах – совместное пребывание с нормально слышащими детьми). Показано, что уровень сформированности изучаемых качеств оказался более высоким у детей с нарушенным слухом из смешанной группы, что объясняется их более полноценным коммуникативным опытом.