Нужна литература по природной символике у Шекспира.
Спасибо.
Ответ
[2014-07-14 21:09:37] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД ИНИОН):
1. Горбунов А.Н. Пасторальный оазис : (еще раз о пасторал. мотивах в пьесах Шекспира) // Шекспировские чтения – 1993. – М., 1994. – С. 147-160.
2. Иванов А.М. Некоторые особенности олицетворения элементов природы в пьесе У. Шекспира "Буря" // Сборник научных и научно-методических трудов кафедры теории преподавания иностранных языков. – М., 2007. – Вып. 4. – С. 147-149.
3. Иванов А.М. Свет как символ божественного начала в человеке (по произведениям Уильяма Шекспира) // Россия и Запад : диалог культур. – М., 2002. – С. 139-147.
4. Макарова Е.С. Образы луны и солнца в пьесе У. Шекспира "Гамлет" // Res studiosa. – Северодвинск, 2007. – Вып. 2. – C. 136-141.
5. Abraham L. Weddings, funerals, and incest : alchemical emblems and Shakespeare's "Pericles, Prince of Tyre" // JEGP : J. of Engl. a. Germanic philology. – Champaign (Ill.), 1999. – Vol. 98, N 4. – P. 523-548.
6. Attila K. The semiography of wounds in "Titus Andronicus" // The iconology of gender : Eastern & Western traditions of Europ. iconography 3. – Szeged, 2008. – Traditions & historical perspectives. – P. 251-256.
7. Cirocki A. The role of nature in Shakespeare's "Macbeth" and "King Lear" and Slowacki's "Balladyna" // Interlitteraria. – Tartu, 2007. – N 12. – P. 225-238 – Bibliogr.: p. 237-238.
8. Laroque F. "Cover'd with an antic face" : les masques de la lumiere et de l'ombre dans "Romeo and Juliet" // Etudes angl. – 1992. – A. 45, N 4. – P. 385-395.
9. Zamir T. Wooden subjects // New lit. history. – Baltimore, 2008. – Vol. 39, N 2. – P. 277-300.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.