Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Боскис Р.М. Глухие и слабослышащие дети / Р.М. Боскис ; Ин-т коррекц. педагогики Рос. акад. образования. – М. : Советский спорт, 2004. – 303 с. Шифр РНБ : 2005-5/1492.
2. Воспитание учащихся с нарушением слуха в специальных (коррекционных образовательных учреждениях) / Г.Н. Пенин, З.А. Пономарева, О.А. Красильникова и др. ; под ред. Г.Н. Пенина и З.А. Пономаревой. – СПб. : Каро, 2006. – 496 с. Шифр РНБ : 2006-7/2194.
3. Зикеев А.Г. Развитие речи учащихся специальных коррекционных образовательных учреждений : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.Г.Зикеев. – 3-е изд., испр. – М. : Издательский центр «Академия», 2007. – 200 с. Шифр РНБ : 2007-5/8321.
4. Левушкина О.Н. Словарная работа в начальных классах : Пособие для учителя : [1-4 кл.] / О.Н. Левушкина. – М. : ВЛАДОС, 2002. – 95 с. Шифр РНБ : 2002-4/11591.
5. Нелюбова Л.Н. Использование верботонального метода в развитии связной речи у детей с нарушением слуха [Электронный ресурс] // Всероссийский Интернет-конкурс педагогического мастерства : [сайт]. – 2013. – URL:
http://educontest.net/STORAGE_1/FILES/article/18851/neljubova.doc. (24.12.2013).
6. Обучение, воспитание, развитие глухих детей : проблемы, решение, опыт, находки / Гос. спец. (коррекц.) образоват. учреждение для обучающихся (воспитанников) с отклонением в развитии "Киров. спец. (коррекц.) общеобразоват. шк.-интернат I вида (для глухих детей)" ; [сост. Л.С. Григорьева, Н.В. Маршева]. – Калуга : Гриф, 2007. – 250 с. – Библиогр.: с. 247-249. Шифр РНБ : 2007-5/6389.
7. Психология глухих детей / [Р.М. Боскис, В.А. Влодавец, Г.Л. Выгодская и др. ; под ред. И.М. Соловьева и др.] ; Ин-т коррекц. педагогики Рос. акад. образования. – [2-е изд., стер.]. – М. : Сов. спорт, 2006. – 501 с. Шифр РНБ : 2006-5/5569.
8. Развитие способностей у глухих детей в процессе обучения / Т.В. Розанова, Т.Н. Прилепская, М.Ю. Рау и др. ; под ред Т.В. Розановой. – М. : Педагогика, 1991. – 175 с. Шифр РНБ : 91-3/1354.
9. Саенкова Т.Л.Обогащение словарного запаса учащихся с нарушением слуха // Логопед. – 2010. – № 4(44). – C. 118-123.
10. Святоха Н.В. Материалы для проверки состояния речи детей с нарушениями слуха в начальной школе II вида / Н. В. Святоха, Т. М. Яншина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2012. – № 4. – C. 52-60.
11. Словарная работа в школе слабослышащих : сб. науч. тр. / АПН СССР, НИИ дефектологии ; под ред. К.Г. Коровина. – М. : НИИД, 1979. – 82 с. Шифр РНБ : 80-6/6368.
12. Федоренко И.В. Пути развития связной речи у детей с нарушением слуха // Коррекционная педагогика. – 2010. – № 3. – С. 70-75. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://educontest.net/STORAGE_1/FILES/article/8348/pyti_razvitia_svyaznoy_rechi.doc (24.12.2013).
13. Янн П.А. Воспитание и обучение глухого ребенка: сурдопедагогика как наука : учеб. пособие для пед. вузов / П.А. Янн ; пер. с нем. Л.Н. Родченко, Н.М. Назаровой. – М. : Academia, 2003. – 248 с. Шифр РНБ : 2003-5/5842.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.