Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответ на запрос № 20646 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – БД Арбикон, ЭК СОУНБ им. Белинского, ИПС Google) :
1. Алешин Л.И. Мультимедиа и реклама : учеб. пособие / Л.И. Алешин. – М. : Литера, 2012. – 375 с.
2. Амлинский Л.З. Электронные технологии в библиотеках информационного общества // Амлинский Л.З. Научные библиотеки информационного общества: организация и технология. – СПб., 2008. – С. 80-118.
3. Герман О.В. Организация "Мультимедиа-центра" как условие и средство обновления библиотечного обслуживания // Библиотека XXI века: библиотечное обслуживание. – М., 2003. – С. 101-104.
4. Каптерев А.И. Мультимедиа как социокультурный феномен : учеб. пособие / А.И. Каптерев ; Моск. гос. ун-т культуры. – М. : Профиздат, 2002. – 223 с.
5. Курс И. В формате мультимедиа : о способах "оживления" интереса к художественному наследию // Библиотека. – 2012. – № 8. – С. 24-26. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://unatlib.org.ru/download/elib-actual/service/kurs.pdf (16.10.2013).