Здравствуйте. См. по Вашей теме ответ на запрос № 21296 в Архиве выполненных запросов. В дополнение предлагаем следующие материалы (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Зекиева П.М. Заголовочный комплекс в газете как макроструктура имени статьи // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 2: Филология и искусствоведение. – 2011. – №1. – С.99-104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/zagolovochnyy-kompleks-v-gazete-kak-makrostruktura-imeni-stati (14.10.2013).
2. Игнатова Н.Л. Особенности восприятия заголовочных блоков региональных газет молодежной аудиторией // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. 2008. – № 74-1. – С. 198-201 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vospriyatiya-zagolovochnyh-blokov-regionalnyh-gazet-molodezhnoy-auditoriey (14.10.2013).
3. Федосеева М.Ю. Функции и место заголовка в профессиональном тексте по экономической проблематике // Вестн. Самарского гос. ун-та. – 2011. – № 1/1. – С. 236-241.
Аннотация: Статья посвящена анализу роли и места заголовка в заголовочном комплексе современных креолизированных текстов по экономической проблематике и выполнена на материалах печатных изданий.
4. Штатная Е.И. К вопросу о роли заголовочного комплекса в реализации коммуникативной интенции текста : [на материале нем. газ. текста] // Прагматика и типология коммуникативных единиц языка. – Днепропетровск, 1989. – С. 96-100.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.