Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД E-library, ЭК ГНПБ им. К.Д, Ушинского, ИПС Google):
1. Cпособность ребенка к перцептивному моделированию через конструирование [Электронный ресурс] // Маам.ru : сайт. – [Б.м.], 2013. – URL:
http://www.maaam.ru/detskijsad/formirovanie-u-detei-sposobnostei-k-nagljadnomu-modelirovaniyu-v-procese-konstruktivnoi-dejatelnosti-v-uslovijah-dou.html (29.07.2013).
2. Гуриненко Н.А. Сенсорно-перцептивное развитие [Электронный ресурс] // Детский сад № 49 : ГБДOУ49 Невского района Санкт-Петербурга : сайт. – СПб. – URL:
http://gbdoy49.ru/pedagogicheskaya_kopilka/sensorno-perceptivnoe_razvitie/ (29.07.2013).
3. Емельянова И.Е. Легоконструирование как средство развития одаренности детей дошкольного возраста // Начальная шк. плюс до и после. – 2012. – № 2. – C. 78-81.
4. Курс "Конструирование и технология" в национальной учебной программе Великобритании. Концепция LEGO Dacta // Информатика и образование. – 1996. – № 3. – С. 140-150.
5. Лусс Т.В. Лего-технологии в современном коррекционно-развивающем обучении // Вестн. Федерал. гос. образовательного учреждения высш. профессионального образования "Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина". – 2008. – № 6. – С. 125-128 ; Доступ после регистрации (
открыть ссылку)
6. Лусс Т.В. Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью ЛЕГО : пособие для педагогов-дефектологов / Т.В. Лусс. – М. : Владос, 2003. – 102 с. : ил. – (Коррекц. педагогика).
7. Михеева О.В. Наборы LEGO в образовании или + Педагогика = LEGO Dacta : [об использ. конструкторов LEGO Dacta в обучении и воспитании] / О.В. Михеева, Якушкин П.А. // Информатика и образование. – 1996. – № 3. – С. 137-139.
8. Развитие творческих способностей детей через работу с бумагой [Электронный ресурс] // МКДОУ детский сад "Малышок" г. Советска : сайт. – Советск, 2013. – URL:
http://malishok2010.ucoz.ru/index/0-22 (29.07.2013).
9. Яцун О.Н. Особенности развития моделирующего перцептивного действия младших школьников в различных условиях обучения : [по данным исслед. при традиц. и развивающей системах обучения в сред. шк. г. Нижневартовска Тюмен. обл.] // Психическое развитие школьников в различных условиях обучения. – Нижневартовск, 1999. – С. 67-73.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (
открыть ссылку).