Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ИПС Google) :
1. Абакумов С.А. Милое сердцу блага творенье, или благотворительность – эффективный социальный инструмент гражданского общества : (ист. ретроспективы и соврем. состояние благотворительности в государстве и обществе) : монография / С.А. Абакумов. – М. : Галерея, 2008. – 528 с.
2. Габидуллина Э.В. Совершенствование механизма осуществления благотворительности
как дополнительного источника обеспечения сферы образования [Электронный ресурс] // Вестн. Томского гос. ун-та. – 2012. – № 1. – URL:
http://sun.tsu.ru/mminfo/000063105/324/image/324-271.pdf (03.04.2013).
3. Заярная В.С. Современные социальные практики осуществления благотворительности в образовании // Молодые ученые Харьковщины – 2009 : прогр. и материалы конф. Харьков. 18 апр. 2009 г. – Харьков : Изд-во НУА, 2009. – С. 40–43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://dspace.nua.kharkov.ua/jspui/bitstream/123456789/68/1/mol-uch-2009.pdf#page=40 (03.04.2013).
4. Ивченко А.А. Влияние благотворительной деятельности на становление и развитие высшего образования // Мир науки, культуры, образования. – 2011. – № 2. – С. 136–138.
5. Лавроненко Л.Я. Благотворительная деятельность в сфере образования : состояние и перспективы // Педагогика. – 2003. – № 2. – С. 28–33.
6. Лачыгина И.Л. Образовательный фандрайзинг в России : специфика, проблемы, перспективы // Россия и мировое сообщество в контексте посткризисного развития : материалы междунар. науч. конф. (Москва,1–2 июня 2011 г.) : в 5 ч. Ч. 3 / Междунар. ин-т экономики и права ; под общ. ред. Ф.Л. Шарова. – М. : МИЭП, 2011. – С. 69–76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.miepvuz.ru/storage/docs/vestnik/sbornik,%20chast_3.pdf#page=70 (03.04.2013).
7. Скоч А.В. Меценатство и благотворительность в сфере отечественного образования : правовые основы / А.В. Скоч. – М. : ПЭР СЭ, 2003. – 31 с.
8. Скоч А.В. Современное меценатство и благотворительная деятельность в сфере российского образования / А.В. Скоч. – М. : ПЕР СЭ, 2003. – 95 с.