Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53888

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №20363

Здравствуйте,тема моей курсовой "Лояльность персонала организации", не могли бы вы подобрать литературу по этой теме. Заранее благодарю.
Ответ [2013-04-01 19:31:41] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Асютин С.А. Теоретико-методические основы управления лояльностью персонала организации : автореф. дис ... канд. экон. наук / Асютин С.А. ; [Гос. ун-т упр.]. – М., 2012. – 22 с.
2. Бондаренко В.А. Этюды диалектики лояльности внутрифирменного персонала // Практ. маркетинг. – 2006. – № 6. – С. 10–14.
3. Голубков С. В. Лояльность персонала компании : психологическая структура, формирование и методика измерения // Упр. персоналом. – 2003. – № 10. – С. 62-63. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-xecutive.ru/community/articles/997867/ (01.04.2013).
4. Горностаев С. Нематериальные факторы, влияющие на уровень лояльности персонала организации // Секретарское дело. – 2005. – № 3. – С. 90-92. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.top-personal.ru/issue.html?364 (01.04.2013).
5. Ковров А.В. Лояльность персонала : [оценка надежности персонала. Пробл. наемного работника. Как выявлять "опас. типы"] / А.В. Ковров. – М. : Бератор, 2004. – 165 с.
6. Ниесов И. Новый взгляд на лояльность // Справочник по упр. персоналом. – 2010. – № 1 (январь). – С. 55-61.
7. Овчинникова О.Г. Лояльность персонала / О. Г. Овчинникова, А. Гончаров // Упр. персоналом. – 2006. – № 10. – С. 2-96. – Библиогр.: с. 96 (28 назв. ).
8. Перфильева М.Б. Управление лояльностью персонала / М.Б. Перфильева. – [2-е изд., доп.]. – СПб. : Ин-т бизнеса и права, 2010. – 183 с.
9. Ранде Ю.П. Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 3. – С. 61-69. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2006/3/4605.html (01.04.2013).
10. Свешникова Е. Управление лояльностью персонала в организации / Е. Свешникова, С. Асютин // Проблемы теории и практики упр. – 2011. – № 11. – С. 81-90. – Библиогр.: с. 90 (4 назв. )
11. Сироткина Н. Управление лояльностью производственного персонала // Справочник по упр. персоналом. – 2009. – № 4. – С. 35-39.
12. Соловейчик А.В. Лояльность персонала и факторы, характеризующие организацию // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2010. – № 125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/loyalnost-personala-i-faktory-harakterizuyuschie-organizatsiyu (01.04.2013).
13. Соломанидина Т. Организационная культура компании и лояльность персонала // Упр. персоналом. – 2003. – № 4. – С. 54-56 ; 2003. – № 6. – С. 60–62.
14. Ульяновский А.В. Стратегии корпоративного имиджа и управление лояльностью / А.В. Ульяновский. – СПб. : Zero B2B Advertising, 2006. – 376 с.
15. Харский К.В. Благонадежность и лояльность персонала / К.В. Харский. – СПб. и др. : Питер, 2003. – 495 с.