Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №2008

Вопрос . Здравствуйте!
Помогите пожалуйста найти лит-ру на тему "Формы и функции Англицизмов в русской рекламе" Заранее благодарю!
Ответ [2005-04-29 13:30:50] :
Предлагаем список литературы общего характера по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, БД по языкознанию ИНИОН РАН):
1. Брейтер М. А. Англицизмы в русском языке : история и перспективы : пособие для иностр. студентов-русистов / М. А. Брейтер. – Владивосток : Диалог-МГУ, 1997. – 155 с. – Библиогр.: с. 141-142.
2. Дьяков А. И. Причины интенсивного заимствования англицизмов в современном русском языке [Электронный ресурс] // Язык и культура. – Новосибирск, 2003. – С. 35-43. Библиогр. в примеч. (28.04.05).
3. Ермоленко Г. Н. Язык рекламы : учеб. пособие по англ. яз. / Г. Н. Ермоленко, И. К. Кардович ; Моск. гос. ун-т коммерции. – М. : Изд-во МГУК, 1999. – 101 с. : ил. – Библиогр.: с. 101. Шифр РНБ: 99-3/6774
4. Заимствования в русском субстандарте : англицизмы : словарь / Х. Вальтер, О. Вовк, А. Зумп [и др.]. – М. : ИТИ Технологии, 2004. – 415 с. – Библиогр.: с. 397-414. Шифр РНБ: С 2004-1/190
5. Костомаров В. Г. Языковой вкус эпохи : из наблюдений над речевой практикой масс-медиа / В. Г. Костомаров. – 3-е изд., испр. и доп. – СПб. : Златоуст, 1999. – 319 с. – (Язык и время ; вып. 1). – Указ. : с. 308-318. – Библиогр. в тексте. Шифр РНБ: 99-3/20348
6. Ксензенко О. А. Социолингвистический аспект перевода рекламных текстов : [с англ. языка на рус.] // Материалы межвузовской научно-методической конференции «Актуальные проблемы современной лингвистики и лингводидактики» (10-11 февр. 1999 г.). – М., 1999. – С. 149-155. Шифр РНБ: 2000-3/6153
7. Лещук Н. С. Метафора в рекламе : образность или практичность? // Иностранные языки и межкультурная коммуникация. – М., 2001. – С. 40-43. Шифр РНБ: 2002-3/375
8. Литвинова А. В. От заголовка к слогану : (эволюция реклам. текстов в Англии, США и России) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 1996. – № 3. – С. 30-35.
9. Мамонтов А. С. Кросс-культурный анализ : (лингвострановедение в сфере рекламы) : учеб. пособие / А. С. Мамонтов ; Моск. гуманит.-социал. акад. – М. : Изд-во МГСА, 2002. – 125 с. – Библиогр.: с. 117-124 (118 назв.). Шифр РНБ: 2003-3/7109
10. Медведева Е. В. Рекламная коммуникация / Е. В. Медведева. – 2-е изд., испр. – М. : УРСС : Едиториал УРСС, 2004. – 277 с. : ил. – Библиогр.: с. 267-272 (150 назв.) и в подстроч. примеч. – Указ.: с. 273-277. Шифр РНБ: 2004-5/4472
11. Муди К. Figures of rhetoric and the translation of advertising : [проблемы перевода с английского на русский; употребление риторич. фигур в языке рекламы] // Вопросы филологии. – СПб., 2000. – Вып. 6. – С. 51-56. – Библиогр.: с. 56.
12. Назайкин А. Н. Практика рекламного текста / А. Н. Назайкин. – М. : Бератор-Пресс, 2003. – 314 с. : ил. – Библиогр. в конце кн. Шифр РНБ: 2003-3/26169
13. Павленко Г. В. Проблема освоения иноязычных заимствований: языковой и речевой аспекты : (на материале англицизмов конца XX в.) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Павленко Г. В. ; Таганрог. гос. пед. ин-т. – Таганрог, 1999. – 27 с. – Библиогр.: с. 27 (4 назв.) и в подстроч. примеч. Шифр РНБ: А99/13684
14. Рощупкин С. Н. Язык рекламы : [учеб. пособие] / С. Н. Рощупкин ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М., 2003. – 115 с. :ил. – Библиогр.: с. 112-114 (56 назв.). Шифр РНБ: 2003-3/28681