Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответ на запрос № 16450 в Архиве ВСС, а также № 14945 (
открыть ссылку) и 14973 (
открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. Ушинского, ИПС Nigma) :
1. Воспитание и обучение глухих дошкольников в детском саду : эксперим. прогр. / АПН СССР, НИИ дошк. воспитания ; [Р.Д. Бабенкова и др.] ; под ред. Э.И. Леонгард. – М. : АПН СССР, 1987. – 273 с.
2. Дерябо С.Д. Экологическая педагогика и психология / С.Д. Дерябо, В.П. Ясвин. – Ростов н/Д. : Феникс, 1996. – 476 с.
3. Занимательная экология : метод. пособие по реализации программ индивидуального познавательного общения взрослых с дошкольниками / М.Ю. Стожарова, Т.В. Иванова, Е.А. Хритова [и др.] ; [под ред. М.Ю. Стожаровой] ; М-во образования Ульян. обл., Ульян. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования, Муницип. дошк. образоват. учреждение Центр развития ребенка -
дет. сад № 128 "Гусельки". – Ульяновск : УИПКПРО, 2008. – Ч. 1. – 99 с. – Библиогр.: с. 94-98 (80 назв.); Ч. 2. – 96 с.
4. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей / С.Н. Николаева. – М. : Издат. центр "Академия", 2002. – 336 с.
5. Никоненко Ю.М. Диагностика экологического развития детей старшего дошкольного возраста // Научно-методические труды Кафедры методик дошкольного и начального образования [НГГУ] : [сб. ст.] / Департамент образования и науки Ханты-Манс. авт. окр- Югры, ГОУ ВПО "Нижневарт. гос. гуманитар. ун-т", Фак. педагогики и психологии. – Нижневартовск : Изд-во НГГУ, 2009. – Вып. 3. – С. 120-133.
6. Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста с недостатками слуха и интеллекта : [сб. ст.] / НИИ дефектологии АПН СССР; под ред. Л.П. Носковой. – М. : Педагогика, 1984. – 142 с.
7. Программа "Воспитание и обучение слабослышащих дошкольников со сложными (комплексными) нарушениями развития / [под ред. Л.А. Головчиц]. – М. : Граф-пресс, 2006. – 126 с.
8. Радкевич В.Н. Влияние природы на духовно-нравственное воспитание неслышащего ребенка // Междунар. науч.-практ. конф. с элементами науч. школы для молодых ученых «48-е Евсевьевские чтения», посв. 50-летию и-та : [материалы] / под общ. ред. Н.В. Рябовой, Г.А. Винокуровой ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2012. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://eread.mordgpi.ru/def.pdf#page=291 (04.02.2013).
9. Чан Г.М. Экологическая азбука для глухих и слабослышащих детей / Г.М. Чан, О.Г. Пермякова, О.Н. Лукъянова // Непрерывное экологическое образование : от дошкольного уровня до уровня повышения квалификации. – 2001. – Т. 3. – С. 85–86.
10. Янн П.А. Воспитание и обучение глухого ребенка: сурдопедагогика как наука : учеб. пособие для пед. вузов / П.А. Янн ; пер. с нем. Л.Н. Родченко, Н.М. Назаровой. – М. : Academia, 2003. – 248 с.