Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК НБ МГУ, БД Арбикон, ИПС Nigma) :
1. Березкина О.П. Социально-психологическое воздействие СМИ : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / О.П. Березкина. – М. : Академия, 2009. – 239 с.
2. Борзова М.В. Социокультурный анализ конструктов феминности и маскулинности в гендерно-ориентированных текстах СМИ : автореф. дис. ... канд. социол. наук : 22.00.06 / Борзова Марианна Вячеславовна ; Юж. федер. ун-т. – Ростов н/Д., 2007. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://rspu.edu.ru/rspu/science/dissertation_councils/dissertations/avtoref/BorzovaAvto.pdf (21.01.2013).
3. Вэн Цзежэнь. Социологические исследования аудитории печати, радио и телевидения в России и Китае : сравн. анализ : дис. ... канд. филол. наук / Вэн Цзежэнь ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова – М., 2007. – 201 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/sotsiologicheskie-issledovaniya-auditorii-pechati-radio-i-televideniya-v-rossii-i-kitae-srav (21.01.2013).
4. Квашина Т.А. Телевидение и общество : этнокультур. факторы телевиз. дискурса / Т. А. Квашина ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб. : Изд. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2011. – 246 с.
5. Кирилина А.В. Гендерные аспекты массовой коммуникации // Гендер как интрига познания. – М., 2000. – С. 47-81.
6. Кудинова Л.В. Специфика взаимоотношений СМИ с аудиторией // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. – 2008. – № 1. – С. 201-206 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.vestnik.vsu.ru/program/view/view.asp?sec=phylolog&year=2008&num=01&f_name=kudinova (21.01.2013).
7. Кудинова Л.В. Тенденции функционирования аудитории в современных российских СМИ // Информационное поле современной России : практики и эффекты : материалы Шестой Междунар. науч.-практ. конф., 22 – 24 октября 2009 г. / [науч. ред. В.З. Гарифуллина]. – С. 158-166.
8. Лозовский Б. Н. Аудитория и СМИ : взаимодействие и манипулирование // Изв. Уральского гос. ун-та. Сер. 1. Пробл. образования, науки и культуры. — 2008. — № 56, вып. 23. — С. 277-291 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0056(03_23-2008)&xsln=showArticle.xslt&id=a34&doc=../content.jsp (21.01.2013).
9. Полуэхтова И.А. Российская аудитория телевидения : социологический дискурс : науч. моногр. / И.А. Полуэхтова. – М. : Флинта : Наука, 2008. – 330 с.
10. Полуэхтова И.А. Социокультурная динамика российской аудитории телевидения : науч. моногр. / И.А. Полуэхтова ; Аналит. центр "Видео Интернешнл". – М. : НИПКЦ Восход-А, 2010. – 303 с.
11. Полуэхтова И.А. Социология массовых коммуникаций : курс лекций : в 2 ч. Ч. 1 / И.А. Полуэхтова ; Моск. гуманитар. ун-т, Каф. социологии. – М. : Изд-во Моск. гуманитар. ун-та, 2012. – 95 с.
12. Рогозина И.В. Роль СМИ в формировании гендерных когнитивных эталонов / И.В. Рогозина, М.А. Пицун // Филология и человек. – 2008. – № 2. – С. 124–131.
13. Телевидение глазами телезрителей / [И. А. Полуэхтова и др.] ; под ред. И. А. Полуэхтовой ; Аналит. центр Видео Интернешнл. – М. : НИПКЦ Восход-А, 2012. – 361 с.
14. Чжан Шиян. Аудитория в системе СМИ России и Китая / Чжан Шиян. – М. : Компания Спутник+, 2009. – 154 с.
15. Шарков Ф.И. Коммуникология : социология массовой коммуникации / Ф.И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. – М. : Дашков и K' : Изд-во Шаркова, 2010. – 318 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.