Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 23 возможных || в базе запросов: 53861

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №18567

Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, литературу по курсовой работе. Тема примерно такая: Сравнение имиджа "стандартного" и эпатажного телеведущего.
Ответ [2012-09-01 20:21:31] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответы на запросы № 7885 в Архиве ВСС, а также № 3657 (открыть ссылку), № 6436 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники : БД ИНИОН, Электронная научная библиотека eLIBRARY, ИПС Google):
1. Андреева Н.А. Специфика создания телевизионного образа ведущего телепрограммы // Коммуникация в современном мире : сатериалы Всерос. науч-практ. конф. «Проблемы массовой коммуникации» 28-30 октября 2010. – Воронеж, 2010. – Ч. 2. – С. 4-6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jour.vsu.ru/edition/thesis/10_10_part2.pdf#page=4 (01.09.2012).
2. Бекетова Н.В. Личностные особенности телеведущих // Современная журналистика : тенденции развития, противоречия. – Екатеринбург, 1994. – С. 58-60.
3. Бирюкова Е.О. Индивидуальный речевой портрет говорящего в телевизионном дискурсе // Вестн. Череповецкого гос. ун-та. – 2011. – Т. 1, № 31-3. – С. 29-33.
4. Киркина М.П. Имидж телеведущего // // Коммуникация в современном мире : материалы Всерос. науч.-практ. конф. «Проблемы массовой коммуникации на рубеже тысячелетий» 13-14 ноября 2003. – Воронеж, 2003. – С. 165-167 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jour.vsu.ru/edition/thesis/11_03.pdf#page=165 (01.09.2012).
5. Крикунова Ю.А. Личность телеведущего как образ и фактор формирования современной личности // Социально-интеграционный потенциал национальной культуры, искусства и туризма в условиях модернизации российского общества : (к 90-летию со дня образования Тат. респ.). – Казань, 2010. – Ч. 1. – С. 100-104.
6. Крикунова Ю.А. Телеведущий : личностные качества и профессиональные умения // Омский науч. вестн. – 2009. – № 75-1. – С. 62-65.
7. Матвеева Л.В. Экранный образ и личностные особенности телеведущих: (статья первая) / Л.В. Матвеева, Т.Я. Аникеева, Ю.В. Мочалова // Психол. журн. – 1999. – Т. 20, № 1. – С. 20-30.
8. Новикова А.А. Герои и красавицы: взгляд на отечественных телеведущих через призму массовой культуры // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2009. – № 4. – С. 36-39.
9. Смирнова И.П. Ключевые компетенции телеведущего : от таланта к профессионализму // Вестн. Пятигорского гос. лингвистического ун-та. – 2008. – № 4. – С. 257-258.
10. Тимофеева В.В. Имидж на телевидении : роскошь или необходимость? // Коммуникация в современном мире : материалы Всерос. науч.-практ. конф. «Проблемы массовой коммуникации» 11-13 мая 2009. – Воронеж, 2009. – Ч. 2. – С. 31-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jour.vsu.ru/edition/thesis/05_09_part_2.pdf#page=31 (01.09.2012).
11. Челпанова М.И. Сравнительный анализ имиджа телевизионных ведущих Глеба Пьяных («Программа Максимум, НТВ) и Эдуарда Петрова («Честный детектив, Россия 1) в проекции архетипа // Подготовка PR-специалиста в вузе : теория и практика : материалы Всерос. науч-практ. конф. Екатеринбург, 18 декабря 2010 г. / НОУ ВПО «ИМС» ; гл. ред. Б.М. Игошев, О.Г. Скворцов. – Екатеринбург, 2010. – С. 315–326 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://isobr.uspu.ru/doki/category/43/%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%98%D0%9C%D0%A1.pdf#page=316 (01.09.2012).
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Тележурналистика -- ;